Эксоцман
на главную поиск contacts

Надеждина Евгения Владимировна

Обновлено: 24-09-2010
Образование специалист: учитель русского языка, литературы, мировой художественной культуры [Хабаровский государственный педагогический университет , 1995]
кандидат наук [2000]
специалист [Институт европейских культур Российского государственного гуманитарного университета, 2001]
Место работы Кафедра экономической социологии / доцент
Факультет социологии / доцент

Профессиональные интересы:
  • Социология рекламы
  • Социология культуры
  • Антропология детства


Публикации:

Семантика детских образов в современной российской рекламе: структурно-семиотический анализ // Ребенок в истории и культуре // Материалы к Международной научной конференции "История детства как предмет исследования: наследие Филиппа Арьеса в Европе и России, 2009. № 3. C. 203—228

Учитель российской начальной школы: социальный портрет на фоне образовательной реформы // Всероссийская социологическая конференция "Образование и общество". Москва, 20-22 октября 2009 г.

Elementary School Education in Russia: Problems of Professional Training for Elementary School Teachers (в печати) 

Семантика детских образов в современной российской рекламе: структурно-семиотический анализ // Ребенок в истории и культуре: Материалы к Международной научной конференции "История детства как предмет исследования: наследие Филиппа Арьеса в Европе и России", Москва, РГГУ, 1-2 октября 2009 г. - М.: Библиотека журнала Исследователь/Researcher, 2009 

Социальный миф жилого интерьера: архетипические основания телевизионного дискурса (в соавт. с И.В. Воробьевым) // Философские науки. 2007. №7.  

Немного западней Востока, восточней Запада намного… // Бюллютень «ЭСФорум». №2 (февраль), 2007 г. С. 6-8. [URL]:// http://new.hse.ru/sites/ecsoclab/docs/GAZETA_02_copy_fi.pdf 

Все, что вы хотели знать о рекламе. RU // Экономическая социология. 2006. Т.7. №1. С. 111-115 [URL]: http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc_t7_n1.pdf 

«Будь лидером» или «Все по карману»: сравнительное описание московской рекламы в метрополитене и наружной рекламы // Экономическая социология. 2005. Т.6. №2. С. 83-91 (в соавт. с М.С. Добряковой). [URL]: http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc_t6_n2.pdf

Мир счастливого детства в современной российской телевизионной рекламе // Гендерные отношения в России: очерки социальной трансформации. Хабаровск. Изд-во Хабаровского гос. тех. ун-та, 2005.

Образовательные технологии школы Хогвардс, или Как нам воспитать настоящего волшебника // Материалы конференции «Гарри Поттер и узники философской комнаты: порядок фантастического в современной российской культуре». РГГУ, 17-18 октября 2003 г.  [URL]: http://www.mythomania.ru/stories_s/7_2.htm

Художественный текст в структуре реальности // Общественные науки и современность. 2001. №1.



Публикации на портале:
Статьи
Домашняя страница http://www.hse.ru/org/persons/63891
E-mail nadezhda@hse.ru
Телефон +7 (499) 152-15-51; +7 (499) 152-12-21
Адрес 125319, г. Москва, Кочновский пр., д. 3, комн. 532.