Бакурадзе Андрей Бондович
Обновлено: 24-09-2010
Публикации на портале:
Статьи
-
Бакурадзе А.Б. Ведущий мотив - достижение успеха
// Директор школы.
1999.
№ 6.
С. 20-24.
-
Бакурадзе А.Б. В основе - справедливость
// Директор школы.
1997.
№ 3.
С. 29-32.
-
Бакурадзе А.Б. Делегирование полномочий: правило, которое нельзя забывать (окончание)
// Директор школы.
2002.
№ 5.
С. 16-20.
-
Бакурадзе А.Б. Делегирование полномочий: преимущества, которыми мы не всегда пользуемся (продолжение)
// Директор школы.
2002.
№ 4.
С. 3-6.
-
Бакурадзе А.Б. Делегирование полномочий: чем делимся, а что оставляем за собой?
// Директор школы.
2002.
№ 3.
С. 14-18.
-
Бакурадзе А.Б. Значимая и конкретная цель - лучший мотивационный фактор
// Директор школы.
2003.
№ 10.
С. 19-27.
-
Бакурадзе А.Б. И все-таки мир принадлежит оптимистам!
// Директор школы.
2003.
№ 8.
С. 25-29.
-
Бакурадзе А.Б. Иерархия потребностей
// Директор школы.
1997.
№ 4.
С. 14-17.
-
Бакурадзе А.Б. Когда наша похвала не впрок, а во вред
// Директор школы.
2003.
№ 2.
С. 32-34.
-
Бакурадзе А.Б. Магия воодушевления, или В чем заключается умение мотивировать педагогов на эффективную
работу
// Директор школы.
2003.
№ 6.
С. 10-17.
-
Бакурадзе А.Б. Потребности в достижениях и влиянии и способы их использования на благо школы
// Директор школы.
2002.
№ 2.
С. 15-20.
-
Бакурадзе А.Б. Реструктуризация сельских школ - зло или благо?
// Директор школы.
2001.
№ 8.
С. 3-9.
-
Бакурадзе А.Б. Факторы-мотиваторы. Что может почерпнуть администратор из теории Ф. Герцберга
// Директор школы.
1997.
№ 1.
С. 9-13.
-
Бакурадзе А.Б. Факторы, порождающие обиду: их причины и способы преодоления
// Директор школы.
2001.
№ 1.
С. 27-32.
-
Бакурадзе А.Б. Цели руководителя и стремления подчиненных: как сделать так, чтобы они совпадали?
// Директор школы.
2002.
№ 1.
С. 31-35.
-
Бакурадзе А.Б. Четыре типа организационного поведения: как они проявляются в работе и во взаимоотношениях
// Директор школы.
2000.
№ 7.
С. 46-52.
-
Бакурадзе А.Б. Эта вечная проблема - справедливость
// Директор школы.
2001.
№ 2.
С. 24-28.