Эксоцман
на главную поиск contacts

Благовещенский Николай Юрьевич

Обновлено: 09-12-2010
Дата рождения 31 мая 1967 г.
Образование специалист [МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики]
Место работы Региональный общественный фонд ИНДЕМ ("Информатика для демократии") (ИНДЕМ) / Ведущий научный сотрудник

Профессиональные интересы:
теория вероятностей
математическая и прикладная статистика
социология
политология
программирование

Публикации:
Монография:
Оценка политических позиций в Государственной Думе 3-го созыва по результатам голосований. М., 2004.
Статьи:
  • Структура общественного политического сознания // Общественные науки и современность. 2005. № 2.
  • Оценка влияния групп и фракций в российском парламенте (1994-2003гг.) // Экономический журнал ВШЭ. 2003. Т.7. № 4 (в соавторстве).
  • Политическая карта парламента: опыт исследования политического размежевания // Решение есть всегда. Сборник трудов фонда ИНДЕМ, посвященный десятилетней годовщине его деятельности. М., 2001.
  • Политическое поведение депутатов и прогноз голосований в законодательных органах власти // Межвузовский сборник научных трудов "Статистические методы оценивания и проверки гипотез". Пермь, 1999.


Публикации на портале:
Статьи
E-mail nikblag@online.ru
Телефон (095) 206 81 72
Адрес Москва, Б.Златоустинский пер. д. 8/7

Ссылки:
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 5 (61). С. 67-68. 
[Статья]
John M. Scheb II, William Lyons
Political Behavior. 2001.  Vol. 23. No. 2. P. 181-194. 
[Статья]
Lynn D. Nelson, Лилия Васильевна Бабаева, Руфат Октаевич Бабаев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 7-18. 
[Статья]
Анастасия Дмитриевна Казун, Ксения Сергеевна Семыкина
Общественные науки и современность. 2018.  № 5. С. 73–86. 
[Статья]
Андрей Павлович Заостровцев
Общественные науки и современность. 2015.  № 1. С. 64-74. 
[Статья]
Анна Юрьевна Кулькова
Общественные науки и современность. 2014.  № 6. С. 102-112. 
[Статья]
Ольга Сусская
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 217-222. 
[Статья]