Назаров Михаил Михайлович (Nazarov, M.M.)
Образование | специалист: инженер телевидения и радиовещания [Московский технический университет связи и информатики, 1981] кандидат наук: кандидат философских наук [1987] доктор наук: доктор политических наук [1997] |
Место работы | Институт социально-политических исследований РАН (ИСПИ РАН) / ведущий научный сотрудник |
Факультет менеджмента ГУ-ВШЭ / ведущий научный сотрудник | |
Аналитический Центр «Видео Интернешнл» / ведущий научный сотрудник |
Профессиональные интересы:
- Рекламные и маркетинговые коммуникации
- Социология массовой коммуникации
- Политическая социология
Публикации:
1. Знаково-семантический анализ рекламы как фактор управления кампанией // Российский журнал менеджмента. 2005(соавт.: Папантиму М.А.)
2. Спонсорство в маркетинговой коммуникации // Рекламные технологии. 2005. N 4. СС. 34-36.
3. Составляющие российского федерализма: проблемы и перспективы. // Россия: Центр и регионы. Выпуск № 13. М. 2004. СС. 5-28.
4. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. // Монография. М.: «Аванти плюс». 2004. СС.1-427.
5. Медиа и власть в современной России. // Социально-гуманитарные знания. 2004. №1. СС. 20-32; №2. СС. 16-29.
6. Cтабильность федерации в условиях глобальных вызовов (к постановке проблемы исследования) // Россия: Центр и регионы. Выпуск № 12. М. 2003. СС. 110-123.
7. Рекламная коммуникация и потребительское поведение. // Рекламные технологии. №8. 2003. СС. 11-14. (соавт.: Трусова А.)
8. Массовая коммуникация и cовременные тенденции глобализации. // Социс, 2003. №7. СС. 20-29. (соавт.: Иванов В.Н.)
9. Трэкинговые исследования в рекламе. // Рекламные технологии. №4. 2003. СС. 16-19.
10. Аудитория телевизионных рекламных блоков. // Рекламные технологии. №3. 2002. СС. 4-6. (соавт.: Ходячих А.)
11. Федеративные отношения: первые итоги реформирования. // Изменяющаяся Россия: вызовы и возможности. Социальная и социально-политическая ситуация в России в 2002 г. М. ИСПИ РАН. Т.1. СС. 139-147.
12. Рекламное послание в зеркале семиотики. // Рекламные технологии. №8. 2001. СС. 10-13. (соавт.: Горбунова С.)
13. Политико-идеологические и социально-экономические аспекты российского федерализма. // Социс. 2001. №7. СС.23-39. (соавт.: Иванов В.Н.)
14. Центр и регионы: единство или дезинтеграция. // Россия федеративная: проблемы и перспективы. М.:ИСПИ РАН. 2001.СС.26-46.
15. Федерализм. Этничность. Глобализация. // Безопасность Евразии. Журнал высоких гуманитарных технологий. №4. 2001. СС.17-19. (соавт.: Иванов В.Н.)
16. Знаковая структура телевизионной политической рекламы. // Политические исследования. 2001. N2. СС.147-156. (соавт.: Папантиму М.А.)
17. Массовые коммуникации и виртуализация социального пространства в современном обществе. // Социально-гуманитарные знания. 2001. N1. СС.233-248.
Публикации на портале:
-
Назаров М.М., Мария Папантиму Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на
примере товарной категории "Парфюмерия")
// Реклама. Теория и практика.
2006.
№ 4.
-
Иванов В.Н., Назаров М.М. Информационное потребление и политические ориентации
// Социологические исследования.
2000.
№ 7.
С. 83-90.
-
Иванов В.Н., Кублицкая Е.А., Назаров М.М., Сергеев В.В. Как живет Москва: факторы и проблемы социальной стабильности мегаполиса (социологический мониторинг)
// Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2011.
№ 5(105).
С. 81-95.
-
Иванов В.Н., Назаров М.М. Массовая коммуникация в условиях глобализации
// Социологические исследования.
2003.
№ 10.
С. 20-29.
-
Назаров М.М. Об особенностях политического сознания в постперестроечный период
// Социологические исследования.
1993.
№ 8.
С. 37-46.
-
Иванов В.Н., Назаров М.М. Политико-идеологические и социально-экономические аспекты российского федерализма
// Социологические исследования.
2001.
№ 7.
С. 23-29.
-
Назаров М.М. Политический протест: опыт эмпирического анализа
// Социологические исследования.
1995.
№ 1.
С. 47-59.
-
Назаров М.М. Типы политического сознания (Москва, середина 1991 г.)
// Социологические исследования.
1992.
№ 6.
С. 64-71.
-
Иванов В.Н., Котов А.П., Ладодо И.В., Назаров М.М. Этнополитическая ситуация в регионах Российской Федерации
// Социологические исследования.
1995.
№ 6.
С. 51-60.
Домашняя страница | http://new.hse.ru/C1/C7/nazarov-m-m/default.aspx |
mmnazarov@mtu-net.ru |