Эксоцман
на главную поиск contacts

Назаров Михаил Михайлович (Nazarov, M.M.)

Обновлено: 26-07-2013
Образование специалист: инженер телевидения и радиовещания [Московский технический университет связи и информатики, 1981]
кандидат наук: кандидат философских наук [1987]
доктор наук: доктор политических наук [1997]
Место работы Институт социально-политических исследований РАН (ИСПИ РАН) / ведущий научный сотрудник
Факультет менеджмента ГУ-ВШЭ / ведущий научный сотрудник
Аналитический Центр «Видео Интернешнл» / ведущий научный сотрудник

Профессиональные интересы:
  • Рекламные и маркетинговые коммуникации
  • Социология массовой коммуникации
  • Политическая социология


Публикации:

1. Знаково-семантический анализ рекламы как фактор управления кампанией // Российский журнал менеджмента. 2005(соавт.: Папантиму М.А.)

2. Спонсорство в маркетинговой коммуникации // Рекламные технологии. 2005. N 4. СС. 34-36.

3. Составляющие российского федерализма: проблемы и перспективы. // Россия: Центр и регионы. Выпуск № 13. М. 2004. СС. 5-28.

4. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. // Монография. М.: «Аванти плюс». 2004. СС.1-427.

5. Медиа и власть в современной России. // Социально-гуманитарные знания. 2004. №1. СС. 20-32; №2. СС. 16-29.

6. Cтабильность федерации в условиях глобальных вызовов (к постановке проблемы исследования) // Россия: Центр и регионы. Выпуск № 12. М. 2003. СС. 110-123.

7. Рекламная коммуникация и потребительское поведение. // Рекламные технологии. №8. 2003. СС. 11-14. (соавт.: Трусова А.)

8. Массовая коммуникация и cовременные тенденции глобализации. // Социс, 2003. №7. СС. 20-29. (соавт.: Иванов В.Н.)

 9. Трэкинговые исследования в рекламе. // Рекламные технологии. №4. 2003. СС. 16-19.

10. Аудитория телевизионных рекламных блоков. // Рекламные технологии. №3. 2002. СС. 4-6. (соавт.: Ходячих А.)

11. Федеративные отношения: первые итоги реформирования. // Изменяющаяся Россия: вызовы и возможности. Социальная и социально-политическая ситуация в России в 2002 г. М. ИСПИ РАН. Т.1. СС. 139-147.

12. Рекламное послание в зеркале семиотики. // Рекламные технологии. №8. 2001. СС. 10-13. (соавт.: Горбунова С.)

13. Политико-идеологические и социально-экономические аспекты российского федерализма. // Социс. 2001. №7. СС.23-39. (соавт.: Иванов В.Н.)

14. Центр и регионы: единство или дезинтеграция. // Россия федеративная: проблемы и перспективы. М.:ИСПИ РАН. 2001.СС.26-46.

15. Федерализм. Этничность. Глобализация. // Безопасность Евразии. Журнал высоких гуманитарных технологий. №4. 2001. СС.17-19. (соавт.: Иванов В.Н.)

16. Знаковая структура телевизионной политической рекламы. // Политические исследования. 2001. N2. СС.147-156. (соавт.: Папантиму М.А.)

17. Массовые коммуникации и виртуализация социального пространства в современном обществе. // Социально-гуманитарные знания. 2001. N1. СС.233-248.



Публикации на портале:
Книги Статьи
Домашняя страница http://new.hse.ru/C1/C7/nazarov-m-m/default.aspx
E-mail mmnazarov@mtu-net.ru