Терин Валерий Павлович
Обновлено: 09-12-2010
Дата рождения | 1943 |
Образование | доктор наук: социология |
Место работы | Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО) / профессор кафедры философии |
Профессиональные интересы:
- глобализация, в том числе информационные и управленческие аспекты глобализации
- социально-философская и общая социологическая теория
- массовое сознание
- теория массовой коммуникации и управленческих аспектов воздействия масс-медиа, российская специфика в этой связи
Публикации:
Автор более 100 публикаций по проблематике глобальных конфликтов, информационного общества, массового сознания, потребительского общества, воздействия массовой коммуникации, пропаганды и рекламы и российской специфики в этой связи.
Основные публикации
- Российское сознание в условиях электронного общения: конфликт составляющих // Мир психологии. Научно-методический журнал. №2, 2005.
- Этика глобализации / А.Ф. Шишкин. М.: Изд-во МГИМО, 2003.
- Россия и глобально-управленческий императив нашего времени // Труды Международной Академии Связи. №2(22), 2002.
- Российское обновление: проблематика перепрограммирования сознания // Традиционные и новые ценности: политика, социум, культура. М.: МГИМО, 2001.
- Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. Издание второе, переработанное и дополненное. М.: МГИМО, 2000.
- Реальность, которая должна считать себя первой. Социальные процессы на рубеже веков: феноменологическая перспектива. Научные труды. М.: МГИМО, 2000.
- Психологические характеристики телевизионного общения. Мир психологии. Научно-методический журнал. №2, 2000.
- Myth and electronic communication: the mutual supplementarity problem. Swansea University, UK. 2006.
Публикации на портале:
Учебные курсы
Книги
- Массовая коммуникация: исследование опыта Запада Авт. Терин Валерий Павлович . Москва: МГИМО, 2000.
-
Терин В.П. Основные направления исследования теории массовой коммуникации
// Социологические исследования.
1997.
№ 11.
С. 25-31.
VTerin@olmin.ru | |
Телефон | (495) 486-7665, 8903-770-3925 |
Ссылки:
Ключевые слова
глобализация информационное общество масс-медиа политическая социология теория массовой коммуникации
См. также:
Журнал социологии и социальной антропологии.
2006.
Т. 9.
№ 3.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
Общественные науки и современность.
1996.
№ 6.
С. 101-110.
[Статья]
Социологические исследования.
1999.
№ 9.
С. 107-110.
[Статья]