Эксоцман
на главную поиск contacts

Кузина Ольга Евгеньевна (Kuzina, O.E.)

Обновлено: 24-07-2013
Дата рождения 29 июля 1967 г.
Образование кандидат наук: экономика
специалист: политическая экономия [Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова , 1989]
кандидат наук: 08.00.01 Экономическая теория/Политическая экономия [Институт экономики РАН, 1997]
магистр: социология [Московская школа социальных и экономических наук , 1998]
PhD [University of Essex , 2007]
Место работы Кафедра экономической социологии / доцент
Лаборатория экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) / доцент

Профессиональные интересы:
  • Экономическая социология
  • Исследования финансового поведения населения в экономике, экономической психологии и экономической социологии
  • Социальная оценка экономических проектов


Публикации:
  • Кузина О.Е. Глава 1. Обзор исследований по состоянию и подходов к повышению уровня финансового образования и финансовой грамотности в российской и зарубежной практике в Кн: Кузина О.Е., Мамута М.В., Овчинников М.А., Курмашева В.В., Евсеева И.Н., Пухов А.В., Мартынов В.Г., Вышегородцев М.М., Иванов О.М., Ибрагимова Д.Х. Гид по финансовой грамотности , 2010. C. 56—67
  • Ибрагимова Д.Х., Кузина О.Е.  Финансовые стратегии россиян в кризис: доверие не утрачено // Банки и деловой мир, 2010. № 1-2. C. 40—43
  • Кузина О.Е. Экономический кризис в фокусе межстранового Интернет-опроса. Параметры исследования // Онлайн исследования в России 2.0. под редакцией Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова С.Г. – М.: РИЦ «Северо-Восток», 2010
  • Кузина О.Е. Банковская розница: Где найти добросовестных заемщиков // Ведомости, 28.10.2009
  • Кузина О.Е. Влияние финансового кризиса на ожидания и поведение россиян // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 2009. Т. январь-февраль . № 1
  • Ибрагимова Д.Х., Кузина О.Е. Отношение населения к невозвратам банковских кредитов // Банковский ритейл, 04, 2009, (16), с.31-36
  • Кузина О.Е. Рецензия на книгу: Guseva A. 2008. Into the Red: The Birth of the Credit Card Market in Postcommunist Russia. Stanford: Stanford University Press // Экономическая социология (электронный журнал), 2009. Т. 10. № 2. C. 112—116
  • Кузина О.Е. Сберегательные стратегии среднего класса / Российский средний класс: анализ структуры и финансового поведения, М., Экон-Информ, 2009, с.101-146.
  • Ибрагимова Д.Х., Кузина О.Е. Сберегательные установки населения России // Банковское дело, 2009. № 1
  • Кузина О.Е., Шашкин А.В. Сравнительный анализ методов квартирного и он-лайн опроса при изучении рынка финансовых услуг // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 2009. Т. 2. № 90
  • Кузина О.Е. Финансовая грамотность молодежи // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 2009. июль-август №4. № 92
  • Ибрагимова Д.Х., Кузина О.Е. Финансовое поведение населения России в условиях кризиса // Сборник "Аналитика ЛЭСИ", 2009. C. 6—40
  • Кузина О.Е. Банкротство физических лиц: просвещение и помощь // Ведомости, 04.06.2008, №101 (2123)
  • Кузина О.Е., Федоров В. Люди и банки: Не паникуют, но беспокоятся // Ведомости. 20.10.2008, №198 (2220)
  • Кузина О.Е.,  Шашкин А.В. Пользователей финансовых услуг легче всего найти в Интернете // Маркетинг PRO. №9, 2008. С. 12-14.
  • Кузина О.Е. Как научить студентов мыслить аналитически: особенности преподавания социологии по программе Лондонского университета. М.: ГУ ВШЭ, 2008. с. 35-42 с.
  • Кузина О.Е. Как научить студентов мыслить аналитически: особенности преподавания социологии по программе Лондонского университета // Инновации в социологическом образовании: опыт факультета социологии ГУ-ВШЭ, Москва 2008, с. 35-42
  • Кузина О.Е. Как россияне относятся к рекламе банков //Маркетинг PRO, 2008, №5, c 20-21.
  • Ибрагимова Д.Х., Кузина О.Е. Проблемы измерения и пути повышения финансовой грамотности населения России // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 2008. Т. 4. № 88. C. 14—25
  • Кузина О.Е. Финансовые услуги населения глазами потребителя: уровень информированности, отношение и потребительское поведение российского населения в разрезе федеральных округов // ПЛАС, 2008, №5, с. 3-10.
  • Кузина О. Е. От несбережений к инвестициям: как меняются финансовые стратегии россиян // Неприкосновенный запас, 2007, №3, с.79-87
  • Кузина О. Е. Динамика финансовой активности населения России 2000-2005. Аналитический доклад // ЦИРКОН, ВЦИОМ. Проект «МФАН-2005», выпуск 5, версия от 15.11.2005 
  • Kuzina O. Puzzles of saving behaviour of Russian households / Kuzina, O.E. . - Moscow : Higher School of Economics (State University) ; International College of Economics and Finance , 2005. - 51 с. 
  • Kuzina O. Puzzles of saving behaviour of Russian households, Working Papers ICEF, 2005, 41 p/ in print.  
  • Гусева А., Кузина О. Кредитные бюро и кредитный скоринг. Рынок кредитных карточек: теория и практика // Банки и Технологии. 2004. № 5. С. 54-62.   
  • Кузина О. Е. Экономико-психологическое моделирование финансового поведения населения // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2004. № 3. С. 82-105.  
  • Кузина О.Е., Задорин И.В., Стребков Д.О. Динамика финансовой активности населения России в 1995-2001 гг. // Эксклюзивный маркетинг, 2001, №3  
  • Кузина О.Е. Иллюзии рациональности: влияние коллективных представлений на инвестиционное поведение вкладчиков финансовых пирамид // Вопросы социологии (тематический выпуск). 1998. С. 143-157.

 



Публикации на портале:
Статьи
Домашняя страница http://www.hse.ru/org/persons/63908
E-mail kuzina@serviceline.ru
Телефон (499) 152-15-51
Факс /
Адрес 125319, Москва, Кочновский проезд, д. 3, комн. 406, ГУ-ВШЭ, кафедра экономической социологии.
Ключевые слова

См. также:
Александр Николаевич Татарко
Альманах современной науки и образования. 2009.  № 11 (30). С. 206-211. 
[Статья]
Марина Юрьевна Малкина, Дмитрий Юрьевич Рогачев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 3. С. 135-152. 
[Статья]
В.Я. Захаров
Социологические исследования. 1999.  № 12. С. 82-85. 
[Статья]
И.Е. Задорожнюк
Социологические исследования. 1991.  № 3. С. 132-142. 
[Статья]
Владимир Леонов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 4. P. 132-146. 
[Статья]