Эксоцман
на главную поиск contacts

Тихонова Наталья Евгеньевна ( Tikhonova, N.)

Обновлено: 27-01-2012
Дата рождения 17 ноября 1953 г.
Образование специалист: философия [МГУ им. М.В. Ломоносова, 1975]
кандидат наук: философия [МГУ им. М.В. Ломоносова, 1981]
доктор наук: социология [Институт социологии РАН, 2000]
Место работы Институт комплексных социальных исследований - бывший Российский независимый институт социальных и национальных проблем (ИКСИ РАН) /
Институт социологии Российской академии наук /

Профессиональные интересы:
Социально-экономические последствия реформ для социальной структуры российского общества в целом и отдельных групп населения (бедные, безработные, средний класс, молодежь, женщины и т.д.).

Публикации:
Тихонова Н.Е. Факторы социальной стратификации в условиях перехода к рыночной экономике. М.: РОССПЭН, 1999. 320 с.
Тихонова Н.Е. Социальная структура российского общества: итоги восьми лет реформ // Общественные науки и современность, 2000. № 3. С. 5-15.
Тихонова Н.Е. Российский средний класс: особенности мировоззрения и факторы социальной мобильности // Социологические исследования, 2000. № 3. С. 13-23.
Manning, Nick, Ovsey Shkaratan, and Natalia Tikhonova. Work and Welfare in the New Russia. Aldershot: Ashgate, 2000. 414 p.
Tikhonova, N. Social Values and the Political Process in Russia, Sociological Research (May-June 1997). P. 55-74.

Электронные публикации можно найти здесь:
http://www.riisnp.ru

Публикации на портале:
Книги Статьи
E-mail netichon@mtu-net.ru
Телефон (095) 187-73-54
Факс (095) 181-22-70 (для Н.Тихоновой)
Адрес 129256, Москва, ул. В.Пика, д. 4, к. 1.
Ключевые слова

См. также:
Анатолий Арсеенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 114-137. 
[Статья]
В.А. Лепехин
Общественные науки и современность. 1999.  № 2. С. 188-189. 
[Статья]
Владимир Степанович Голубев
Общественные науки и современность. 1999.  № 2. С. 186-187. 
[Статья]
Социологические исследования. 2002.  № 10. С. 22-37. 
[Статья]
Сергей Макеев, Анжела Патракова, Анна Домаранская
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 85-100. 
[Статья]
В.А. Лепехин
Общественные науки и современность. 1998.  № 4. С. 30-40. 
[Статья]