Эксоцман
на главную поиск contacts

Шкаратан Овсей Ирмович (Shkaratan Ovsey)

Обновлено: 05-10-2011
Дата рождения 10 ноября 1931 г.
Образование специалист: история [Ленинградский Государственный Университет, исторический факультет, 1954]
доктор наук: история [Ленинградский Государственный Университет, 1968]
Место работы Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) / заведующий кафедрой социально-экономических систем и социальной политики

Профессиональные интересы:

•Социальное неравенство и социальное воспроизводство
•Региональное и городское развитие
•Социальная политика
•Социальные проблемы развития экономики



Публикации:

Основные учебники, методические материалы

Основные публикации на русском языке

Основные публикации на иностранных языках

  • Man at work. Монография. Moscow, ”Progress Publishers”, 1977
  • Социальная организация советского индустриального предприятия / на японском языке/. Монография. Токио,1983
  • Socialni normativy a socialni planovani.Монография. Praha “Праце», 1986
  • Work and Welfare in the New Russia. Aldershot: Ashgate, 2000

Адреса сайтов, где есть электронные версии публикаций

  • www.rosp.ru


  • Публикации на портале:
    Учебные курсы Книги Статьи
    E-mail ovsey.shkaratan@gmail.com
    Телефон (495) 772-95-90 доб. 2058
    Факс -
    Адрес

    Москва, Покровский б-р., 11, ком. Ж – 412


    Ссылки:
    Дополнительная информация:

    •Основатель и главный редактор журнала "Мир России"


    Ключевые слова

    См. также:
    Ольга Викторовна Бойко
    Социологические исследования. 2002.  № 8. С. 120-128. 
    [Статья]
    Jon Gruber, David A. Wise
    American Economic Review. 1998.  Vol. 88. No. 2. P. 158-163. 
    [Статья]
    [Интернет-ресурс]
    Ольга Александровна Хасбулатова, Лариса Станиславовна Егорова
    Социологические исследования. 2002.  № 11. С. 48-54. 
    [Статья]
    А.В. Малько
    Общественные науки и современность. 1996.  № 3. С. 47-55. 
    [Статья]
    Мелвин Л. Кон, Валерий Хмелько, Владимир Ильич Паниотто, Хо-Фунг Хунг
    Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 3. P. 24-64. 
    [Статья]