Эксоцман
на главную поиск contacts

Вышло очередное, 12 переиздание классического учебного пособия Артура А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленда III "Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа"

Опубликовано на портале: 17-11-2003
`Стратегический менеджмент` - классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без четко сформулированной стратегии развития.
В этом переиздаии дан обзор современного бизнеса, значительно изменившегося с появлением электронных технологий. Не случайно целую главу авторы посвящают разработке бизнес-моделей и стратегий для Internet-экономики. Во второй, значительно превосходящей первую по объему, части представлены ситуации для анализа - снабженные таблицами и диаграммами истории различных компаний, крупных и маленьких, находящихся на гребне успеха или на краю гибели. Разнообразие примеров позволяет каждому заинтересованному читателю найти аналогии с собственным бизнесом и почерпнуть нечто полезное.
Пролистать книгу и заказать ее ВЫ можете здесь.
Ключевые слова

См. также:
Constantinos C. Markides, Peter J. Williamson
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 1. С. 65-88. 
[Статья]
Анатолий Тимофеевич Зуб, Михаил Вячеславович Локтионов
[Книга]
Александр Сергеевич Большаков
[Книга]