Эксоцман
на главную поиск contacts

Вышло очередное, 12 переиздание классического учебного пособия Артура А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленда III "Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа"

Опубликовано на портале: 17-11-2003
`Стратегический менеджмент` - классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без четко сформулированной стратегии развития.
В этом переиздаии дан обзор современного бизнеса, значительно изменившегося с появлением электронных технологий. Не случайно целую главу авторы посвящают разработке бизнес-моделей и стратегий для Internet-экономики. Во второй, значительно превосходящей первую по объему, части представлены ситуации для анализа - снабженные таблицами и диаграммами истории различных компаний, крупных и маленьких, находящихся на гребне успеха или на краю гибели. Разнообразие примеров позволяет каждому заинтересованному читателю найти аналогии с собственным бизнесом и почерпнуть нечто полезное.
Пролистать книгу и заказать ее ВЫ можете здесь.
Ключевые слова

См. также:
Tony Stapley
Management Development Review. 1996.  No. 4. P. 5-8. 
[Статья]
Адриан Михайлович Бекарев
[Учебная программа]
Геннадий Николаевич Константинов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 179-181. 
[Статья]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 1. С. 161-163. 
[Статья]
Юрий Никитович Мосейкин
[Учебная программа]