Эксоцман
на главную поиск contacts

Конкурс для журналистов региональных российских СМИ на лучшее освещение работы по достижению «Целей развития тысячелетия», провозглашенных на юбилейной сессии Генеральной Ассамблеи ООН в сентябре 2000 г. Дедлайн заявок - 30 октября 2004 г.

30.10.2004


15 июня в Москве стартовал конкурс для журналистов региональных российских СМИ на лучшее освещение работы по достижению «Целей развития тысячелетия», провозглашенных на юбилейной сессии Генеральной Ассамблеи ООН в сентябре 2000 г. Конкурс проводится Постоянным координатором системы ООН в Российской Федерации, Информационным центром ООН в Москве, Союзом журналистов России и Центром взаимодействия общественных и государственных структур «Социальное партнерство».

Цель конкурса - привлечь внимание широкой общественности к процессу преодоления в России проблем, лежащих в основе Целей развития тысячелетия, которые были одобрены всеми странами-членами ООН и должны быть достигнуты к 2015 г. Речь идет, прежде всего, о проблемах бедности, качества и доступности образования для детей, неравенства полов, детской смертности, незащищенности материнства и материнской смертности, распространения таких опасных заболеваний, как СПИД, малярия и т.п., потери природных ресурсов и загрязнения окружающей среды, неравномерности социального, экономического и технологического развития территорий.

На конкурс принимаются материалы, опубликованные или прозвучавшие в эфире в период с 1 сентября 2003 года по 30 октября 2004 г включительно.

Итоги конкурса подводятся раздельно в двух номинациях: региональные и муниципальные СМИ. Победители конкурса в каждой номинации награждаются денежными премиями.

Материалы принимаются оргкомитетом конкурса до 30 октября по адресу: 115162, Москва, ул. Шухова, д.17, к. 2 , Центр «Социальное партнерство» (www.spcenter.ru).

Телефон: (095) 237-00-72, (095) 237-00-92

E-mail: leonov@spcenter.ru.

Более подробно условия проведения конкурса изложены в прилагаемом  Положении о конкурсе.

Источник: Общий сайт учреждений ООН в России

Ключевые слова

См. также:
Анатолий Арсеенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 114-137. 
[Статья]
Zygmunt Bauman
[Книга]