Эксоцман
на главную поиск contacts

Семинар "Управление кризисом и проблемами", 27-30 октября 2004, Москва

27.10.2004


Семинар проводится Институтом коммуникационного менеджмента Государственного университета - Высшая школа экономики. (ИКМ ГУ-ВШЭ), Москва.

Семинар строятся по следующим принципам:

  • лекция-семинар,
  • тренинги,
  • планерная дискуссия «Контроллинг текущей ситуации»,
  • мастер-класс лидеров PR-отрасли и российского бизнеса

Слушатели, принявшие участие в одном семинаре, получают Сертификат о повышении квалификции ГУ-ВШЭ.

Слушатели, принявшие участие в трех семинарах, получают Удостоверение о повышении квалификации ГУ-ВШЭ.(Свыше 72 аудиторных часов.) Стоимость – 700 у.е.

Слушатели, принявшие участие в пяти семинарах и защитившие PR-проект, получают Свидетельство о повышении квалификации ГУ-ВШЭ. (Свыше 100 аудиторных часов).

 Стоимость – 1100 у.е. Слушатели, прослушавшие весь цикл семинаров и сдавшие Итоговый экзамен, получают Диплом о переподготовке ГУ-ВШЭ. (Свыше 500 аудиторных часов).
Стоимость – 5700 у.е.

Программа семинара (4 дня) «Управление кризисом и проблемами»

  • 1. Кризисный менеджмент
  • 2. Управление информационными кампаниями в кризисной ситуации.
  • 3. Управление вашей компании в условиях кризиса
  • 4. Однодневная стажировка или практика в ведущих PR-компаниях, Департаментах или отделах по связям с общественностью
  • 5. Индивидуальные консультации с преподавателями (по выбору слушателей)

Адрес проведения семинаров: Москва, ул. Мясницкая, д.20

Запись на семинар по тел.: (095) 951 02 68, 928 90 00 или по е-mail: ikm@hse.ru

Подробнее: www.ikm.hse.ru

Ключевые слова

См. также:
Борис Ефимович Бродский
Экономический журнал ВШЭ. 1998.  Т. 2. № 3. С. 322-341. 
[Статья]
Сергей Александрович Романенко
Общественные науки и современность. 2014.  № 6. С. 113–122. 
[Статья]
В.С. Монахов
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 108-111. 
[Статья]
Т.М. Костерина
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 21-26. 
[Статья]
Олег Николаевич Яницкий
Социологические исследования. 2009.  № 5. С. 3-13. 
[Статья]