Эксоцман
на главную поиск contacts

Конкурс инновационных разработок "Сильная Россия - конкурентоспособное образование". Дедлайн заявок - 31 января 2005 г.

31.01.2005


1. Общие положения

1.1. Конкурс объявляется Российским образовательным форумом по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках мероприятий по формированию инновационного сектора российской образовательной системы в период с 1 ноября 2004 года по 1 февраля 2005 года.

1.2. Для участия в конкурсе с 1 октября 2004 года по 31 января 2005 года (дата подтверждения экспертной комиссией получения материалов) необходимо направить в адрес организационного комитета следующие материалы и документы:
- заявку на участие в конкурсе по установленной настоящим положением форме (приложение);
- текст, раскрывающий обозначенные в заявке характеристики инновационной разработки (объём основного текста - описание инновационной разработки не должно превышать 10 страниц при следующих параметрах: верхнее поле - 2 см., нижнее поле - 2 см., левое поле - 3 см., правое поле - 1, 05, размер шрифта - 12, интервал - полуторный);
- заявку на презентацию инновации на выставках Российского образовательного Форума;*
- текст пристендовой презентации;*
представление организаций, поддерживающих инновационную разработку.


* Представляются только финалистами конкурса не позднее 25 марта 2005 года (дата подтверждения экспертной комиссией получения материалов)
Представляемые на конкурс материалы направляются по e-mail, по почте или доставкой курьером.

1.3. Информация о конкурсе доводится  до сведения органов управления образованием не позднее 10 октября 2004 года.

1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- инновации в обучении;
- инновации в воспитании;
- инновации в управлении;
- инновации в подготовке и переподготовке кадров образования.

1.5. Подготовка, проведение и подведение итогов конкурса обеспечивается организационным комитетом.

1.6. Отбор работ для участия в конкурсе и их оценка осуществляются экспертной комиссией. К участию в конкурсе допускаются работы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными настоящим положением и зафиксированными в форме заявки.

1.7. Победители конкурса определяются из числа финалистов по итогам экспертной оценки результатов презентации конкурсной работы на Российском образовательном форуме.

1.8. Приглашение для участия в выставках Российского образовательного форума в Культурно-выставочном центре "Сокольники" (22-26 апреля 2005 года) финалисты конкурса получают не позднее 1 марта 2005 года.

1.9. Для награждения победителей учреждаются пять первых, десять вторых и пятнадцать третьих мест.

1.10. По итогам конкурса организационный комитет представляет авторов и работы победителей к:
- награждению Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации;
- получению Благодарности Министерства образования и науки Российской Федерации;
- включению в реестр инновационных образовательных разработок, рекомендуемых Министерством образования и науки Российской Федерации потенциальным инвесторам для вложения средств - "Инвестиционный реестр Минобразования России";
- включению в список работ, рекомендуемых Министерством образования и науки Российской Федерации научным организациям для научно-методологической проработки.

1.11. Награждение победителей проводится организационным комитетом конкурса в дни Российского образовательного форума.

1.12. Решение организационного комитета фиксируется в дипломах Российского образовательного форума.

1.13. Конфликтная комиссия конкурса не создается. Апелляции не принимаются.

2. Основная цель и задачи конкурса
2.1. Основная цель конкурса - формирование инновационного сектора российского образования.

2.2. Основные задачи конкурса:

- получение объективной и достоверной информации о развитии российского образования;

- определение проблемных зон и точек роста в российском образовании;

- активизация и поддержка инновационного потенциала российского образования;

- презентация региональных и муниципальных инновационных систем;

- получение, обобщение и осмысление информации о федеральных и региональных приоритетах развития образования, использовании в педагогической практике фундаментальных и прикладных исследований;

- создание условий, благоприятных для организации образования на основе высоких технологий;

- выявление приоритетных направлений концентрации ресурсов, необходимых для формирования и развития инновационного сектора российского образования, привлечение частного капитала к его созданию.

3. Критерии оценки конкурсных работ, порядок и регламент экспертизы

3.1. Экспертиза проводится на основе следующих критериев:
- актуальность;
- осмысленность;
- культурологичность;
- технологичность;
- реалистичность.

3.2. Экспертизе подлежат:
- заявка на участие в конкурсе;
- описание инновационной разработки;
- заявка на презентацию инновации на выставках Российского образовательного форума;
- содержание экспозиции.

3.3. Регламент экспертизы:
I этап экспертизы инновационных разработок для определения финалистов проводится с 1 по 15 февраля 2005 года.
II этап экспертизы с оценкой презентации инновационных разработок и экспозиций финалистов проводится на выставках Российского образовательного форума (22-26 апреля 2005 года).
Материалы, представленные на конкурс, сохраняются Оргкомитетом в течение одного года со дня окончания финального этапа. Учет и хранение конкурсных материалов осуществляет АНО "Образовательный Форум".

4. Права участников конкурса

4.1. Соблюдение прав участников конкурса обеспечивается организационным комитетом конкурса в соответствии с российским законодательством об авторских правах.

4.2. Публикация представленных на конкурс работ осуществляется только с согласия авторов.

4.3. Причины отклонения заявки авторам не сообщаются.

4.4. Представленные на конкурс работы авторам не возвращаются.

Документы на участие в конкурсе принимаются по адресу:
125212, г. Москва, Головинское шоссе, д.8, корп. 2, АПК и ПРО, АНО "Образовательный Форум", к.116,
тел./факс: (095) 452-25-32, тел. 452-05-78
e-mail: forum8@mail.ru.

Источник: РИНТИ

Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
Марина Владимировна Ларионова
Вестник международных организаций. 2006.  № 2. С. 15-25. 
[Статья]
Валентина Григорьевна Смирнова
[Книга]
Antonio Goldsmith
[Учебная программа]