Эксоцман
на главную поиск contacts

Седьмой белорусский интернет-форум by'2005 "Интернет-маркетинг: от теории к практике", Минск, 21-22 апреля 2005 г.

21.04.2005


21-22 апреля в Минске состоится Седьмой белорусский интернет-форум . Традиционный форум ИТ-профессионалов пройдет уже в седьмой раз и в этом году будет посвящен теме интернет-маркетинга, возможностям эффективного использования интернет пространства в маркетинговой стратегии предприятия. Организатором Седьмого интернет-форума выступает Институт PR (Институт общественных связей) при поддержке Объединенного института проблем информатики НАН РБ. Информационную поддержку форуму оказывает Российский комитет Программы ЮНЕСКО "Информация для всех".

"Роль и значение комплекса маркетинговых коммуникаций в стратегии развития любой компании трудно переоценить, - отмечает ответственный координатор Седьмого интернет-форума Наталья Ефимкина. - Место интернета в таком комплексе уже достаточно четко определено, однако мы больше сталкиваемся с теоретическими наработками, а не практикой. Учитывая то, насколько быстро интернет превратился из преимущественно информационного канала, в канал продаж, т.е. маркетинговый канал коммуникации, актуальность заявленной темы не вызывает сомнений". Участники форума смогут познакомиться с опытом специалистов-практиков в сфере интернет-маркетинга, обсудить насущные вопросы развития отрасли, формирования цивилизованного рынка информационных технологий, которые будут освещаться во время пленарных заседаний, тематических секций, "круглых столов" и мастер-классов.

Во время дискуссий и обсуждений особое внимание организаторы планируют уделить вопросам оценки состояния рынка ИТ в Беларуси, правоприменительной практики в сфере информационных технологий, вопросам интернет-маркетинга и его роли в бизнес- стратегии предприятия и новейшим формам бизнеса в сети.

К участию в Седьмом белорусском интернет-форуме приглашаются специалисты маркетинговых отделов компаний (маркетологи, рекламисты); руководители ведущих государственных, а также частных предприятий, работающие в сфере IT-технологий; руководители ведущих белорусских компаний, специализирующихся на предоставлении услуг интернет-рекламы и продвижения в сети; представители интернет-ресурсов; ведущие средства массовой информации Беларуси.

В рамках интернет-форума будут подведены итоги конкурсов цифровой фотографии "Драйв", белорусского контента (совместно с порталом Tut.by), конкурса на лучший бренд в области ИТ, а также определены победители в номинациях "Человек года-2004 в Байнете", "Проект года-2004 в Байнете", "Маркетолог года-2004 в Байнете".