Эксоцман
на главную поиск contacts

Бизнес-семинар «Управление ценообразованием. Стратегия и тактика ценообразования» 19 - 20 апреля 2006 г., Москва, Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ

19.04.2006


Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ приглашает принять участие в бизнес-семинаре «Управление ценообразованием. Стратегия и тактика ценообразования», который пройдет 19 - 20 апреля 2006 г. в Москве.

  • Россия официально признана страной с рыночной экономикой. Более того, Россия страна с открытой рыночной экономикой. Это означает, что российским компаниям приходится конкурировать не только между собой, но и с ведущими иностранными компаниями. Уже сегодня на многих внутренних товарных рынках иностранные компании конкурируют с другими иностранными компаниями, вытеснив российских производителей в наименее прибыльные сегменты рынка. Надо признать, что пока у российских компаний прочные позиции сохраняются только в секторах либо закрытых, либо неинтересных для иностранцев.
  • Со вступлением России в ВТО конкуренция только усилится и распространится на новые сектора производства товаров и услуг. Чтобы успешно противостоять конкурентам, надо знать их оружие. И не просто знать, а уметь им пользоваться и владеть не хуже самих конкурентов.
  • Ценообразование – это оружие в конкурентной борьбе. Не овладев искусством стратегии и тактики ценообразования, никакая компания не может рассчитывать на победу в конкурентной борьбе.
Бизнес-семинар предназначен
для руководителей компаний, финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб, специалистов маркетинговых и экономических отделов, отвечающих за разработку ценовой стратегии и ценовой политики, специалистов в области ценообразования.

Автор и ведущий бизнес-семинара:
Лукашов Андрей Валерьевич - МБА (Чикагская Школа Бизнеса), преподаватель Высшей Школы Экономики, специалист по ценообразованию, прогнозированию, стратегическому маркетингу, экономике фирмы.

  • В основу данного курса положен курс по ценообразованию (Strategy and Tactics of Pricing), который я прослушал в 1998 году в программе МБА Школы Бизнеса Чикагского Университета, одной из ведущих школ бизнеса в западном мире. Помимо этого я добавил в курс некоторые материалы из параллельного курса, который назывался «Market driven analytics (Анализ данных о рынке)». Дело в том, что в американской программе эти два курса задуманы как дополняющие друг друга. Например, в курсе по ценообразованию студенты изучают, как теоретически использовать знания об эластичности спроса для разработки ценовой стратегии фирмы. А в курсе по «Market driven analytics» студенты учатся, как в реальной жизни «посчитать эластичности», какие данные и методы следует использовать, а затем практикуются во время компьютерных упражнений «считать эластичности» и использовать их при принятии ценовых решений.
  • Я также посчитал необходимым включить в программу курса некоторые материалы по «управленческому учету», так как российские «ценовики», в отличие от своих американских коллег, сталкиваются с проблемой отсутствия на предприятии адекватной системы управленческого учета, необходимой для грамотного ценообразования. Я включил в курс раздел об «Activity based costing (ABC)». Эта тема получила значительную популярность за последние годы, как в США, так и в России. В программу курса также включены некоторые разделы из курса по ценообразованию, читаемому в Школе Бизнеса Колумбийского университета. Из программы Колумбийского университета я включил в курс материалы по разделу «инструменты ценовой политики» и, в частности, материалы по ценовой дискриминации и комплектному ценообразованию.
  • В материалах разделов «Ценообразование на продуктовую линейку» и «Скидки и условия продаж» использовались лекции бывшего профессора Гарвардской Школы бизнеса, а ныне декана Мичиганской Школы Бизнеса Роберта Долана. Кроме того, в разделе «Конкурентное ценообразование» использовались материалы разработанные ведущими консалтинговыми компаниями Boston Consulting Group и McKinsey & Co. Во всех разделах курса использовались результаты новейших научно-аналитических исследований в области ценообразования.

    См. также

Ключевые слова

См. также:
Константин Павлович Глущенко
Регион: экономика и социология. 2005.  № 2. С. 75-93. 
[Статья]
Петр Ильич Гребенников, Леонид Степанович Тарасевич, Александр Иванович Леусский, Gunter Gabisch
[Книга]
Эмилия Григорьевна Синявская, Наталья Васильевна Голубева
[Учебная программа]
А. Лавров, Сергей Маратович Гуриев, И. Сейфульмулюков, С. Подковальников, Никита Иванович Суслов, Анатолий Николаевич Токарев, Сергей Александрович Афонцев, Н. Кононкова
[Книга]
А.В. Федорова
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 151-155. 
[Статья]
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 172-173. 
[Статья]