Эксоцман
на главную поиск contacts

Х Международная научная конференция "Е-экономика и Е-общество в Центральной и Восточной Европе г. Наленчов (Польша)"

11.05.2009


Сроки: 11 - 13 мая

Организаторы: Люблинский католический университет им. Иоанна Павла II, кафедра социальных микроструктур и современных социологических теорий 

Место проведения конференции: г. Наленчов, Польшя.

Учебно-оздоровительный центр „Энергетик” ул. Падеревского 10 24-140 Наленчов www.cswenergetyk.lublin.pl

Крайний срок подачи заявок: 15 января 2009 г.

До 15 марта 2009 года

Необходимо послать заявки на участие в конференции и оплатить участие в конференции в размере 180 евро (оплата включает книжную публикацию докладов, питание, проживание в отеле, богатую культурную программу и налог 22%) 

Банковский счёт конференции Katolicki Uniwersytet Lubelski Jana Pawła II Al. Racławickie 14, 20-950

Lublin Bank PEKAO S.A. III O/Lublin nr konta: PL 59124023821111000039262147 С примечанием: Konferencja „E-gospodarka…”.

За дополнительной информацией можно обращаться к Секретарю конференции к.н. Алёне Пляскиной

мг. Игорю Цвиркуну

Темы конференции: 

I.Е-экономика, е-общество в теориях: теории е-экономики, теории е-общества

  • формальные теории сети
  • критические теории глобализации 
  •  системная трансформация
  • сетевая трансформация
  • власть в е-экономике
  • власть в е-обществе
  • патриотизм, космополитизм и е-демократия
  • культурные факторы социально-экономического развития в сети
  • сетевой обмен и культурные ценности
  • экономические сети
  • сетевое сотрудничество
  • коопетиция - этика
  • Католическая общественная наука
  • Интернет и общественные связи
  • технологический детерминизм
  • личность в е-сети
  • сетевой индивидуализм - идентичность, стратегии действия

II. Сетевой характер процессов, структур, экономических организаций 

  •  виртуальные предприятия, сетевые предприятия
  • сетевые эффекты, эффекты синергии
  • сетевые коллективы, сетевые сообщества - е-коалиции: охват, фузии, стратегические альянсы
  • конкуренция, кооперация, ко-опетиция, networking - инновация, предпринимательство, е-бизнес
  • Нетократия, работники в сфере знаний
  • е-маркетинг, е-реклама
  • безопасность в сети - защита интеллектуальной собственности, защита знаний
  • человеческий, интеллектуальный, общественный капитал

III. Культура, распределение, потребление

  • е-культура, киберкультура, культура сети - созерцание и навигация
  • цифровые произведения искусства
  • жизнь в Интернете - Дематериализация, информационизм - новые общественные движения,
  • Технополис - инфоголизм и сетеголизм - е-образование, е-работа, телеработа - кибер-потребление
  • класс потребителей - свободное время, развлечения, универсализация потребительского поведения
  • Интернет и стиль жизни, сознание, позиции, социальные роли

IV. Е-развитие и социально-экономические изменения

  • Интернет и локальное развитие
  • е-администрация, е-самоуправление, е-правительство, е-государство - виртуализация администрации, виртуализация государства
  • Локальные сообщества и е-сообщества - Community Networks и виртуальные сообщества
  • безработица, пауперизация - маргинализация, социальное исключение
  • программы и стратегии развития - интеграция и дезинтеграция - централизация и децентрализация - диффузия инновации в сети и культурные изменения

V. Электронные деньги и денежный оборот в е-экономике

  • конкуренция банков в е-экономике
  • виртуализация финансовых услуг
  • рынок Интернет-банков в Центральной и Восточной Европе
  • современные электронные банковские системы ( e-banking, телефонные банки мобильная, терминальная, домашняя корпорация)
  • виртуализация торговли, е-деньги, е-карты – покупки on-line
  • эволюция маркетинговой стратегии банков – ориентация на клиента - инструменты финансового рынка в теории и на практике
  • перспективы развития продуктов и услуг, предлагаемых банками
  • безопасность электронного обмена данными
  • банковский сектор и противодействие экономической преступности

Научный Комитет:

проф. Славомир Партыцки 

 Председатель конференции от Люблинского Католического Университета им. Иоанна Павла ІІ - проф. Анджей Герман

  •  Варшавская Высшая Школа Торговли –проф. Владислав Яхер
  •  Силезский Университет –проф. Лешек Келтыка 
  • Частоховская Политехника, проф. Кшиштоф Канецки – Университет в Лодзи
  • проф. Владимир Коробов – Херсонский Университет
  • проф. Казимир Кшиштофек – Варшавская Высшая Школа Социальной Психологии
  • проф. Мурман Кварацхелия – Тбилисский Университет
  • проф. Елизавета Мачиньска – Председатель Польского Экономического Общества
  • проф. Антанас Макштутис – Литовская Военная Академия
  • проф. Януш Мариански – Люблинский Католический Университет им. Иоанна Павла ІІ
  • проф. Владимир Меньшиковс – Даугавпильский Университет
  • проф. Витольд Моравски – Варшавский Университет
  • проф. Виктор Мокану – Молдавская Академия Наук
  • к.н. Арам Навасардян – президент Армянской Маркетинговой Ассоциации
  • проф. Валерий Николаевский – Харьковский Национальный Университет им. В.Н. Каразина
  • проф. Казимир Перехуда – Вроцлавский Экономический Университет
  • проф. Галина Санько – Белорусский Государственный Экономический Университет
  • проф. Валентина Симхович – Белорусский Государственный Экономический Университет
  • проф. Марек Щепански –Силезский Университет
  • проф. Елена Ванкевич – Витебский Технологический Университет
  • проф. Лех Захер – Варшавская Высшая Школа Предпринимательства и Управления им. Л. Кожминьского
  • проф. Зджислав Загурски – Вроцлавский Университет

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

  • Мг-р Алина Бэтлей – председатель
  • Мг-р Эвелина Валашек – секретарь
  • Мг-р Патриция Беньчак – секретарь
  • К.н. Алёна Пляскина - секретарь
  • Мг-р Игорь Цвиркун – секретарь
  • К.н. Радослав Кишилевски
  • К.н. Артур Семпох
  • Мг-р Магдалена Яновская

Контакты:

E-mail: igorcvirkun@mail.ru  или plal333@mail.ru