Эксоцман
на главную поиск contacts


Уважаемая Ирина Владимировна!

И.Б.Назарова

На мой взгляд серьезной проблемой в рекламе лекарственых средств является то, что нет жесткого контроля за рекламой ЛС, при желании можно организовать рекламу лекарственного препарата. Что мы постоянно наблюдаем в передаче "Здоровье" на 1-м канале. На самом деле очень часто мы видим скрытую рекламу, когда в течение передачи нам представляют средство, а потом показывают хороший результат. Эту информацию нельзя считать направленной на специалистов, поскольку она доступна широкому кругу зрителей. Также информацию представляют люди в белых халатах - медицинские работники, что запрещено законодательно.
Очень много рекламы лекарственных препаратов о качестве которых телезрители или читатели вообще не имеют представления. Опасно то, что в интернете реклама лекарственных средст находится без контроля.

 Написать комментарий Ваш ответ
(для участников конференции)

  • 29.05.07 Вопрос Назаровой И.Б. от Журавлевой И.В. (И.В.Журавлева)
  • 24.05.07 Уважаемая Инна Борисовна! (Н.Л.Антонова)
  •  
      Дискуссия