Эксоцман
на главную поиск contacts

Что такое «стратегический маркетинг»?

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Экономический журнал ВШЭ. 1998.  Т. 2. № 2. С. 227-244. 
Тематический раздел:
В статье исследуется становление концепции стратегического маркетинга. Проведен сравнительный анализ точек зрения различных авторов на понятие "стратегический маркетинг". Сформулированы семь основных его особенностей, дающие основание, по мнению автора, рассматривать это понятие как новую теоретическую концепцию маркетинговой деятельности. С позиций предлагаемого автором подхода к определению термина "стратегический маркетинг" рассмотрены некоторые направления дальнейшего развития экономической теории с учетом органичного включения в нее последних результатов теории и практики стратегического маркетинга.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Ефимович Кунявский, Игорь Михайлович Кублин, Кирилл Олегович Распоров
[Книга]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
В.М. Гавриков
[Учебная программа]
Mark E. Parry
[Книга]