Эксоцман
на главную поиск contacts

Рынок как объект социологического исследования

английская версия

Опубликовано на портале: 26-09-2005
Тематический раздел:
Автор считает, что для развития социологии исследователям рынка следовало бы сосредоточивать усилия не столько на критике экономических моделей рынка, сколько на выработке собственно социологического понимания этого феномена. Данная статья и представляет один из вариантов экономико-социологического подхода к изучению рынков в России. Автор определяет рынок как совокупность институциональных ограничений, а затем переходит к рассмотрению взаимодействия конкретных институциональных форм. В частности, речь идет о взаимоотношениях государства и рынка, о проблеме контроля над соблюдением деловых обязательств, о деловой этике и насилии.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вадим Валерьевич Радаев
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 1. С. 9-26. 
[Статья]
Frank Dobbin
[Книга]
Вадим Валерьевич Радаев
Общественные науки и современность. 2007.  № 4. С. 117-132. 
[Статья]
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 2. С. 5-12. 
[Статья]
Владимир Николаевич Титов
Социологические исследования. 2000.  № 10. С. 14-21. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Экономическая социология. 2008.  Т. 9. № 1. С. 20-50. 
[Статья]