Эксоцман
на главную поиск contacts

Фокус-группы на предприятии

английская версия

Опубликовано на портале: 23-09-2005
Авторы использовали метод фокус-групп для уточнения информации, полученной путем массовых опросов. Исследование проводилось в рамках мониторинга социальной напряженности на Нижнетагильском металлургическом комбинате с апреля по ноябрь 1996 г. Для дискуссий в фокус-группе предлагались вопросы о том, какие из факторов определяют социальное самочувствие: уровень и задержка зарплаты, рост преступности, безработицы, кризис в экономике, отсутствие уверенности в завтрашнем дне и другие.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Витальевич Вольчик, Елена Васильевна Маслюкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 150-168. 
[Статья]
Надежда Константиновна Радина
[Учебная программа]
Алексей Георгиевич Левинсон, Ольга Ивановна Стучевская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 1 (63). С. 46-55. 
[Статья]
Алексей Георгиевич Левинсон
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2007.  Т. 92. № 6. С. 45-53. 
[Статья]
Владимир Николаевич Петров, Евгений Михайлович Куликов
Социологические исследования. 2010.  № 5. С. 128-133. 
[Статья]
Елена Викторовна Дмитриева
[Книга]