Эксоцман
на главную поиск contacts

Фокус-группы на предприятии

английская версия

Опубликовано на портале: 23-09-2005
Авторы использовали метод фокус-групп для уточнения информации, полученной путем массовых опросов. Исследование проводилось в рамках мониторинга социальной напряженности на Нижнетагильском металлургическом комбинате с апреля по ноябрь 1996 г. Для дискуссий в фокус-группе предлагались вопросы о том, какие из факторов определяют социальное самочувствие: уровень и задержка зарплаты, рост преступности, безработицы, кризис в экономике, отсутствие уверенности в завтрашнем дне и другие.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Эгонович Дмитриев, Анастасия Всеволодовна Никольская
Общественные науки и современность. 2019.  № 2. С. 19-34. 
[Статья]
Наталья Ивановна Даудрих
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2000.  № 12. С. 77-95. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
Michael J. Baker
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 4. С. 137-156. 
[Статья]
Геннадий Семенович Батыгин, Инна Феликсовна Девятко
Социологический журнал. 1994.  № 2. С. 28-42. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Елена Васильевна Маслюкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 150-168. 
[Статья]