Эксоцман
на главную поиск contacts

The Measurement And Determinants Of Brand Equity: A Financial Approach (Измерение и детерминанты капитала торговой марки: финансовый подход)

Опубликовано на портале: 04-12-2003
Marketing Science. 1993.  Vol. 12. No. 1. P. 28-53. 
Тематический раздел:
В статье представлена методология измерения стоимости капитала торговой марки, основанная на акционерной стоимости компании. Марочный капитал определяется как дополнительные чистые денежные потоки (cash flow), которые бренд-продукты получают по сравнению с аналогичными небрендовыми продуктами.

Авторы предлагают процедуру, с помощью которой, можно статистически отделить стоимость марочного капитала от остальной стоимости фирмы. Авторы предлагают использовать данную методологию для решения двух задач:
1.макроподход: с помощью данной методологии можно вычислить стоимость капитала всех брендов, которыми владеет компания, а затем связать стоимость марочного капитала с детерминантами марочного капитала
2.микроподход: с помощью данной методики можно изолировать изменения в марочном капитале фирмы на уровне индивидуальных брендов, а затем проанализировать, как марочный капитал меняется от использования тех или иных маркетинговых программ.
Авторы демонстрируют, как можно, используя макроподход, эмпирически измерить марочный капитал, используя выборку компаний из ряда секторов экономики. Затем авторы, изпользуя микроподход, анализируют как изменялся марочный капитал Кока-Колы и Пепси под влиянием событий, происходивших в безалкогольной промышленности с 1982 по 1986 гг.

Ссылки
http://search.epnet.com/direct.asp?an=4469439&db=buh
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
David J. Hand, W. E. Henley
Journal of the Royal Statistical Society. 1997.  Vol. 160. No. 3. P. 523-541. 
[Статья]
А.П. Пытьева
Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 251-254. 
[Статья]
Е.Ю. Попов
Вопросы экономики и права. 2010.  № 7. С. 30-32. 
[Статья]