Эксоцман
на главную поиск contacts

Strategic Bundling of Products and Prices: A New Synthesis for Marketing (Стратегическое комплектное ценообразование: новый синтез в маркетинге)

Опубликовано на портале: 04-12-2003
Journal of Marketing. 2002.  Vol. 66. No. 1. P. 55-73. 
Тематический раздел:
Комплектная продажа - это продажа двух или более продуктов одним комплектом. Комплектные продажи повсеместны на современных рынках. Например, продажа сезонных билетов в театр (билеты на различные концерты продаются как комплект), продажа мультимедийных ПК (комплект из обычного ПК плюс колонки, CD-ROM, DVD и прочих мультимедийных принадлежностей), комплект MS Office. Однако литература по комплектному ценообразованию характеризуется непоследовательностью в использовании терминологии и в понимании основных принципов комплектного ценообразования. Помимо этого отсутствует классификация различных стратегий применения комплектного ценообразования, отсутствуют четкие правила оценки легальности каждой стратегии комплектного ценообразования, отсутствует понимание, в каких условиях оптимальна та или иная стратегия комплектного ценообразования. Основываясь на анализе маркетинговой, экономической и юридической литературы, автор разработал синтетическая точка зрения на комплектное ценообразование, обладающая тремя важными преимуществами:
1. Последовательно определена терминология комплектного ценообразования, описываются два критерия, по которым можно классифицировать все стратегии комплектного ценообразования.
2. Четко сформулированы правила оценки легальности каждой из стратегий комплектного ценообразования.
3. Предложена единая классификация, а также 12 основных правил, которые позволяют определить, в какой ситуации какая стратегия будет оптимальной.
Новая классификация позволит менеджерам понимать и правильно выбирать стратегию комплектного ценообразования.

Ссылки
http://search.epnet.com/direct.asp?an=6367851&db=buh
BiBTeX
RIS