Методика анализа конкурирующих предпочтений
Опубликовано на портале: 03-02-2003
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М).
1991.
№ 1.
С. 32-48.
Организация:
Институт социологии Российской академии наукТематический раздел:
Рассмотрен новый метод сбора социологической информации о предпочтениях в условиях конкуренции между ними. Предложены математическая модель процесса выбора решения респондентом и основанный на ней метод анализа данных. Установлена связь с моделью парных сравнений Брэдли-Терри-Льюса. Приведен пример практического использования изложенной методики анализа предпочтений.

сохранить
[62 КБ]
[62 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М).
1991.
№ 1.
С. 49-50.
[Статья]
Journal of Political Economy.
1925.
Vol. 33.
No. 4.
P. 369-387.
[Статья]