Эксоцман
на главную поиск contacts

Колесникова Е. Опыт классной комнаты - культура пассивности/ Материалы Международной научной конференции Педагогическая антропология: концепцтуальные основания и междисциплинарный контекст. М., 2002.

Опубликовано на портале: 01-04-2003
На основе данных, полученных путем проведения интервью с учителями и учениками одной из московских гимназий, включенного наблюдения и при помощи метода репертуарных решеток Келли, проводится анализ современной школы, как пространства столкновения поколений. Такой подход позволил автору отследить те изменения, которые свидетельствуют о трансформационных процессах в постсоветском российском обществе.


Наибольший интерес для автора представляет присутствие в системе личных школьных конструктов ученика, а также в его образовательном пространстве элементов активного гражданского отношения к своему положению в школе, как к позиции в одном из наиболее доступных для подростка институтов общественной жизни. Главная исследовательская проблема автора - изучение того, как пребывание ученика в классной комнате сказывается на его системе конструктов повседневной гражданственности.
MS Word Document
сохранить
[62 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Рудольфович Вишневский, Дмитрий Валерьевич Трынов, Валерий Трофимович Шапко
Социологические исследования. 2009.  № 4. С. 108-117. 
[Статья]
Марат Богдатович Ныкышев
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 2. С. 58-59. 
[Статья]
О.В. Рыбакова, О.Ф. Третьякова
Социологические исследования. 1997.  № 10. С. 126-130. 
[Статья]
Андрей Петрович Вардомацкий
Социологические исследования. 1991.  № 7. С. 80-84. 
[Статья]
Лев Львович Любимов
Вопросы образования. 2013.  № 1. С. 278-300. 
[Статья]
Варлен Викторович Колбановский
Социологические исследования. 2010.  № 3. С. 112-121. 
[Статья]
Hilary Anne Pilkington
[Учебная программа]