Эксоцман
на главную поиск contacts

Образовательно-экономические стратегии населения

Опубликовано на портале: 16-11-2004
Вестник РУДН. 2003.  № 4-5. С. 236-257. 
Тематический раздел:
Настоящая работа написана на основании опроса, проведенного фондом «Общественное мнение» осенью 2002 г. Процесс получения образования представляется как рынок, при котором обе стороны – и поставщики, и потребители образовательных услуг – принимают рациональные решения в зависимости от ряда факторов. Приводится концепция мониторинга образования, в которой рассматривается взаимодействие институтов и акторов, действующих на рынке образовательных услуг. На основе результатов прикладного исследования проводится детальный анализ влияния на получение индивидом образования таких факторов как уровень образования родителей, размер материальных затрат, экономический уровень семьи и др. оценки коэффициентов логистической модели проводятся методом максимального правдоподобия.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Н.В. Николаева, Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 60-66. 
[Статья]
Александр Петрович Долгов, Мария Викторовна Сухова
[Книга]
Диляра Ханифовна Ибрагимова, Марина Дмитриевна Красильникова, Лилия Николаевна Овчарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 2 (46). С. 35-44. 
[Статья]
Сергей Витальевич Севастьянов
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 54-61. 
[Статья]
А.С. Якшин
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 297-301. 
[Статья]
Е.И. Чернышевская
Университетское управление. 2009.  № 3. С. 29-33. 
[Статья]