Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль вузовского образования в формировании экологической культуры

Опубликовано на портале: 16-11-2004
Вестник РУДН. 2003.  № 4-5. С. 223-227. 
Тематический раздел:
Сегодня решение глобальных проблем зависит от типа личности, формируемой обществом, от уровня ее индивидуального восприятия, характера, межличностных связей, степени вовлеченности в общественную жизнь. Все эти компоненты играют важную роль в формировании экологической культуры индивида. Опыт Саратовского государственного университета подтверждает, что эти проблемы могут быть решены через распространение «экологической грамотности» на все возрастные категории общества, в котором университетское образование является ключевым звеном. Преследуя эту цель, Саратовский государственный университет создал модель экологического образования представляющую собой непрерывный процесс и разработал общую концепцию преподавания экологии, как междисциплинарной многоплановой науки, имеющей собственную методологическую основу и предмет изучения. Основные черты непрерывного экологического образования можно отразить в пяти установочных принципах: непрерывность – поступательность – плавность – интегративность – преемственность.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Валерьевич Голунов
Вопросы образования. 2010.  № 3. С. 243-257. 
[Статья]
Лариса Григорьевна Миляева, О.В. Борисова
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 3. С. 122-133. 
[Статья]
Эльмара Нургалеевна Фаустова
Социологические исследования. 2000.  № 4. С. 134-136. 
[Статья]
Татьяна Львовна Клячко, Владимир Александрович Мау
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 5-18. 
[Статья]