Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль вузовского образования в формировании экологической культуры

Опубликовано на портале: 16-11-2004
Вестник РУДН. 2003.  № 4-5. С. 223-227. 
Тематический раздел:
Сегодня решение глобальных проблем зависит от типа личности, формируемой обществом, от уровня ее индивидуального восприятия, характера, межличностных связей, степени вовлеченности в общественную жизнь. Все эти компоненты играют важную роль в формировании экологической культуры индивида. Опыт Саратовского государственного университета подтверждает, что эти проблемы могут быть решены через распространение «экологической грамотности» на все возрастные категории общества, в котором университетское образование является ключевым звеном. Преследуя эту цель, Саратовский государственный университет создал модель экологического образования представляющую собой непрерывный процесс и разработал общую концепцию преподавания экологии, как междисциплинарной многоплановой науки, имеющей собственную методологическую основу и предмет изучения. Основные черты непрерывного экологического образования можно отразить в пяти установочных принципах: непрерывность – поступательность – плавность – интегративность – преемственность.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Сергеевич Константинов
Социологические исследования. 2007.  № 12. С. 121-124. 
[Статья]
Жозеф Соломонович Тростановский, А.И. Эпштейн, С.М. Куделко
Социологические исследования. 1992.  № 2. С. 96-97. 
[Статья]
Стивен Шардлоу
Журнал исследований социальной политики. 2004.  Т. 2. № 3. С. 383-398. 
[Статья]
В.С. Ефимов, А.В. Лаптева, М.В. Румянцев
Университетское управление. 2012.  № 2. С. 24-37. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2006.  № 7. С. 56-59. 
[Статья]