Эксоцман
на главную поиск contacts

Ценностные контроверзы предпринимательства

Опубликовано на портале: 02-07-2004
Автор рассматривает проблемы социально-этической ответственности бизнеса, характеризует деловую этику как особую область прикладных исследований. Рассматривается деятельность предпринимателей в условиях рынка и отмечается необходимость государственно-правовых регуляторов, направленных на защиту и поддержание природной и культурной среды. Исследуется специфика предпринимательства как рода деятельности с выделением таких моментов, как созидательность, независимость, взаимополезность. Вывод автора: предпринимательство – это и социальный феномен, и личностный тип, и своего рода философия, предполагающие необходимость особой этики бизнеса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Lynn D. Nelson, Лилия Васильевна Бабаева, Руфат Октаевич Бабаев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 7-18. 
[Статья]
Samuel Vaknin
[Книга]
Эдуард Николаевич Фетисов
Социологические исследования. 2000.  № 3. С. 149-150. 
[Статья]
Валентина Владимировна Фурсова
Рубеж (альманах социальных исследований). 1996.  № 8-9. С. 22-48. 
[Статья]
Леонид Ефимович Душацкий
Социологические исследования. 1999.  № 7. С. 91-95. 
[Статья]
[Компьютерная программа]