Эксоцман
на главную поиск contacts

Ценностные контроверзы предпринимательства

Опубликовано на портале: 02-07-2004
Автор рассматривает проблемы социально-этической ответственности бизнеса, характеризует деловую этику как особую область прикладных исследований. Рассматривается деятельность предпринимателей в условиях рынка и отмечается необходимость государственно-правовых регуляторов, направленных на защиту и поддержание природной и культурной среды. Исследуется специфика предпринимательства как рода деятельности с выделением таких моментов, как созидательность, независимость, взаимополезность. Вывод автора: предпринимательство – это и социальный феномен, и личностный тип, и своего рода философия, предполагающие необходимость особой этики бизнеса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Семенович Львов, Альмагий Иосифович Голубов, Валерий Григорьевич Гребенников
Экономическая наука современной России. 1998.  № 4. С. 45-57. 
[Статья]
Нина Исакова, Лидия Кавуненко, Frederike Welter, David Smallbown
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 146-155. 
[Статья]
Нина Исакова, Ольга Красовская, Виталий Грига, Фредерике Велтер, Дэвид Смоллбоун
Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 2. P. 151-164. 
[Статья]
Александр Дайксель
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2. С. 6-10. 
[Статья]
Валерий Иванович Неверов, Александр Иванович Зимин
Социологические исследования. 1994.  № 10. С. 54-60. 
[Статья]
Николай Иванович Дряхлов, Владимир Александрович Давыденко
Социологические исследования. 1996.  № 6. С. 120-125. 
[Статья]