Эксоцман
на главную поиск contacts

Ценностные контроверзы предпринимательства

Опубликовано на портале: 02-07-2004
Автор рассматривает проблемы социально-этической ответственности бизнеса, характеризует деловую этику как особую область прикладных исследований. Рассматривается деятельность предпринимателей в условиях рынка и отмечается необходимость государственно-правовых регуляторов, направленных на защиту и поддержание природной и культурной среды. Исследуется специфика предпринимательства как рода деятельности с выделением таких моментов, как созидательность, независимость, взаимополезность. Вывод автора: предпринимательство – это и социальный феномен, и личностный тип, и своего рода философия, предполагающие необходимость особой этики бизнеса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Эдуардовна Соболева
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 67-81. 
[Статья]
Наталья Евгеньевна Тихонова, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2004.  Т. 13. № 1. С. 116-145. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Альмагий Иосифович Голубов, Валерий Григорьевич Гребенников
Экономическая наука современной России. 1998.  № 4. С. 45-57. 
[Статья]
Нина Исакова, Лидия Кавуненко, Frederike Welter, David Smallbown
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 146-155. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Валерий Григорьевич Гребенников, Баграт Айкович Ерзнкян
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 5-21. 
[Статья]