Эксоцман
на главную поиск contacts

Entrepreneurial intentions and outcomes: a comparative causal mapping

Опубликовано на портале: 08-02-2003
Journal of Management Studies. 1997.  Vol. 34. No. 6. P. 894 - 920. 
В исследовании проверяется распространенное имплицитное предположение, что предпринимательские намерения ведут к хорошим результатам. Каузальный картографический метод позволил раскрыть контраст между предпринимательскими интенциями и результатами предпринимательства. На первом этапе выявлялись основные понятия, в которых обсуждалось респондентами развитие их бизнеса. Эти понятия заносились на карточки и использовались как базис очного интервью с тридцатью основными респондентами. Ответы на вопрос "почему" и "зачем" составляли причинную связь с новым рядом понятий. Данный тип протокола при интервьюировании известен как laggering (Eden, 1988). Исследование показало, что успешные предприниматели значительное внимание уделяли организационному развитию собственного бизнеса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Нина Исакова, Ольга Красовская, Виталий Грига, Фредерике Велтер, Дэвид Смоллбоун
Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 2. P. 151-164. 
[Статья]
Александр Дайксель
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2. С. 6-10. 
[Статья]
Валерий Иванович Неверов, Александр Иванович Зимин
Социологические исследования. 1994.  № 10. С. 54-60. 
[Статья]
Николай Иванович Дряхлов, Владимир Александрович Давыденко
Социологические исследования. 1996.  № 6. С. 120-125. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Альмагий Иосифович Голубов, Валерий Григорьевич Гребенников
Экономическая наука современной России. 1998.  № 4. С. 45-57. 
[Статья]
Нина Исакова, Лидия Кавуненко, Frederike Welter, David Smallbown
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 146-155. 
[Статья]