Эксоцман
на главную поиск contacts

Entrepreneurial intentions and outcomes: a comparative causal mapping

Опубликовано на портале: 08-02-2003
Journal of Management Studies. 1997.  Vol. 34. No. 6. P. 894 - 920. 
В исследовании проверяется распространенное имплицитное предположение, что предпринимательские намерения ведут к хорошим результатам. Каузальный картографический метод позволил раскрыть контраст между предпринимательскими интенциями и результатами предпринимательства. На первом этапе выявлялись основные понятия, в которых обсуждалось респондентами развитие их бизнеса. Эти понятия заносились на карточки и использовались как базис очного интервью с тридцатью основными респондентами. Ответы на вопрос "почему" и "зачем" составляли причинную связь с новым рядом понятий. Данный тип протокола при интервьюировании известен как laggering (Eden, 1988). Исследование показало, что успешные предприниматели значительное внимание уделяли организационному развитию собственного бизнеса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Евгеньевна Тихонова, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2004.  Т. 13. № 1. С. 116-145. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Альмагий Иосифович Голубов, Валерий Григорьевич Гребенников
Экономическая наука современной России. 1998.  № 4. С. 45-57. 
[Статья]
Нина Исакова, Лидия Кавуненко, Frederike Welter, David Smallbown
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 146-155. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Валерий Григорьевич Гребенников, Баграт Айкович Ерзнкян
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 5-21. 
[Статья]
Татьяна Ивановна Заславская
Общественные науки и современность. 1995.  № 1. С. 17-32. 
[Статья]