Эксоцман
на главную поиск contacts

Библиографический список по теме Управление брендами

Опубликовано на портале: 24-09-2003
Тематический раздел:
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при подготовке/изучении дисциплины "Брендинг", а также для совершенствования знаний в области управления брендами.

Книги:
1.Аакер Дэвид А. «СОЗДАНИЕ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ», ИД Гребенникова, 2003.
2.Амблер Тим «Практический маркетинг», СПб.: Питер, 2001.
3.Д'Алессандро Д. Ф. «Войны брендов», СПб.: Питер, 2002.
4.Дойль П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии», 3-е изд., СПб.: Питер, 2002.
5.Дойль П. «Маркетинг, ориентированный на стоимость», СПб.: Питер, 2001.
6.Домнин В. Н. «Брендинг: новые технологии в России», СПб.: Питер, 2002.
7.Дрю Жан-Мари «Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое», СПб.: Питер, 2002.
8.Дэвис С.М. «Управление активами торговой марки», СПб.: Питер, 2001.
9.Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», Перевод с англ., СПб., Издательский дом «Нева», 2003.
10.ЛеПла Ф. Дж., Паркер Л. М. «ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БРЕНДИНГ», Пер. с англ., Олма-Пресс, 2003.
11.Нильсон Т. «Конкурентный брендинг», СПб.: Питер, 2003.
12.Прингл Х., Томпсон М. «Энергия торговой марки», СПб.: Питер, 2001.
13.РАЙС Э. , РАЙС Л. «22 ЗАКОНА СОЗДАНИЯ БРЭНДА», ООО «Изд-во АСТ», 2003.
14.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. «Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие», М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
15.Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент», Пер. с англ., Издательский дом «Нева», 2003.
16.Темпорал П., Тротт М. «Роман с покупателем: Управление взаимоотношениями с покупателями», СПб.: Питер, 2001.
17.Траут Дж. «Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на чужих ошибках!», СПб.: Питер, 2002.
18.Чармэссон Г. «Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы», СПб, Питер, 1999.
19.Чевертон П. «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА. ПОЛНЫЙ НАБОР СТРАТЕГИЙ, ИНСТРУМЕНТОВ И ТЕХНИК», М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
20.Эллвуд Я. «Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки», Фаир-Пресс, 2002.
21.Эллвуд Я. «100 приемов эффективного брендинга», СПб.: Питер, 2002.
22.Aaker David «Building Strong Brands», New York, The Free Press, 1996.
23.Aaker David «Managing Brand Equity: Capitalizing on the Value of a Brand Name”, New York, The Free Press, 1991.
24.Aaker David, Biel Alexander L. «Brand Equity & Advertising: Advertising's Role in Building Strong Brands (Advertising and Consumer Psychology)”, Lawrence Erlbaum Assoc., 1993.
25.Aaker David, Joachimsthaler Erich «Brand Leadership: The Next Level of the Brand Revolution», The Free Press, 2000.
26.Baskin Merry, Earls Mark «Brand New Brand Thinking: Brought to Life by 11 Experts Who Do”, Kogan Page, 2002.
27.Bedbury Scott, Fenichell Stephen «A NEW BRAND WORLD: 8 PRINCIPLES FOR ACHIEVING BRAND LEADERSHIP IN THE 21ST CENTURY», 1st Ed., Viking Press, 2002.
28.Blackett, T., Boad, B. «Co-Branding: The Science of Alliance”, London: Macmillan, 1999.
29.Blackett Tom, Robins Rebecca «Brand Medicine: The role of branding in the pharmaceutical industry», Palgrave, 2001.
30.Boyett Joseph H., Boyett Jimmie T. «The Guru Guide to Marketing: A Concise Guide to the Best Ideas from Today's Top Marketers», John Wiley & Sons, 2002.
31.Curtis James, Levin Jenny, Tungate Mark «Business Superbrands», Chartered Institute of Marketing, 2002.
32.Czerniawski Richard, Maloney Michael «Creating Brand Loyalty: The Management of Power Positioning and Really Great Advertising», AMACOM, 1999.
33.D'Alessandro David «Brand Warfare: 10 rules for building the killer brand”, McGraw-Hill, 2002.
34.Davis Scott «Brand Asset Management: Driving Profitable Growth Through Your Brands”, Jossey-Bass, 2000.
35.Drawbaugh Kevin «Brands in the Balance: Meeting the challenges to commercial identity”, Financial Times Prentice Hall, 2001.
36.Dru Jean-Marie «Beyond Disruption: Changing the Rules in the Marketplace», John Wiley & Sons Publishing, 2002.
37.Duncan Tom «IMC: Using Advertising & Promotion to Build Brands”, McGraw-Hill, 2001.
38.Duncan, T., Moriarty, S. «Driving Brand Value: Using Integrated Marketing to Manage Profitable Stakeholder Relationships», New York, 1997.
39.Goodchild John, Callow Clive «Brands: Visions & Values”, John Wiley & Sons, 2001.
40.Gregory James R., Weichmann Jack G. «Branding Across Borders: A Guide to Global Brand Marketing», McGraw-Hill, 2002.
41.Hallberg Garth «All Consumers Are Not Created Equal: The Differential Marketing Strategy for Brand Loyalty and Profits”, John Wiley & Sons Publishing, 1996.
42.Hart Susannah, Murphy John «Brands: The new wealth creators”, New York University Press, 1998.
43.Iacobucci Dawn, Calder Bobby «Kellogg on Integrated Marketing», John Wiley & Sons, 2002.
44.Joachimsthaler Erich, Quelch John A., Vishwanath Vijay «Harvard Business Review on Brand Management», Harvard Business School Press, 1999.
45.Kapferer Jean-Noel «Strategic Brand Management: New Approaches to Creating and Evaluating Brand Equity», The Free Press, 1994.
46.Keller Kevin Lane «Strategic Brand Management», 2nd Ed., Prentice Hall, 2002.
47.Koehn Nancy F. «Brand New: How Entrepreneurs Earned Consumers' Trust from Wedgwood to Dell», Harvard Business School Press, 2001.
48.Lindström Martin, Andersen Tim Frank «Brand Building on the Internet”, Kogan Page, 2000.
49.Meyers Herbert, Gerstman Richard «Branding @ the Digital Age”, Palgrave Macmillan, 2002.
50.Murray Will «Brand Storm: A tale of passion, betrayal and revenge», Financial Times/Prentice Hall, 2001.
51.Nilson Thorsten «Competitive Branding: Winning in the Market Place with Value-Added Brands», John Wiley & Sons, 1998.
52.Pearson Stewart «Building Brands Directly», MacmillanPress, 1996.
53.Pringle Hamish, Gordon William «Brand Manners: How to Create the Self-Confident Organisation to Live the Brand», John Wiley & Sons, 2001.
54.Pringle Hamish, Thompson Marjorie «Brand Spirit: How cause related marketing builds brands”, John Wiley & Sons, 2001.
55.Riezebos Rik «Brand Management: A Theoretical and Practical Approach”, Pearson Education Ltd., 2003.
56.Temporal Paul “Advanced Brand Management: From Vision to Valuation”, John Wiley&Sons, 2002.
57.Temporal Paul, Lee K. C. «Hi-Tech Hi-Touch Branding: Creating Brand Power in the Age of Technology», Wiley&Sons, 2000.
58.Trout Jack «Big Brands. Big Trouble: Lessons Learned the Hard Way”, New York, John Wiley & Sons. 2001.
Статьи:
1.Гусева Ольга «Как оценить брэнд ?», Журнал «Рекламные идеи YES!», № 1, 1999.
2.Дымшиц Михаил «Разработка имени бренда», Журнал «Рекламные идеи YES!», № 4, 1999.
3.Ерофеев Александр «От имени к брэндам. Развитие торговых марок продовольственных товаров в России», Журнал «Рекламные идеи YES!», № 1, 1999.
4.Зубченко Л.А. «Торговые марки и их фальсификация за рубежом», журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 5, 2001.
5.Круглов Филипп «ТРЕНИРОВКА НА БРЭНДАХ», журнал «Эксперт», № 19 от 20.05.2002.
6.Меньшикова Екатерина «ДАЙТЕ БРЭНДУ ВРЕМЯ», Деловая Панорама (Санкт-Петербург), № 7 от 25.02.2002.
7.Пасютина Е., Евстафьев В. «Западный и восточный подходы к созданию брендов», Журнал «БОСС», № 8, 2000.
8.Перция Валентин «Брэндмейстеры», Журнал «Рекламные идеи YES!», № 2, 1999.
9.Россидес Никос «Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии», журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 2, 2001.
10.Фуколова Ю. «Укол зонтиком», Журнал «Секрет фирмы», № 2, 2003.
11.Aaker, David (1997), "Should You Take Your Brand to Where the Action Is?" Harvard Business Review, v75, n5, Sep/Oct: 135-143.
12.Aaker, David (1994), “The Saturn Story: Building a Brand," California Management Review, Winter.
13.Aaker, David, Joachimsthaler, Eric (1997), "Building Brands Without Mass Media," Harvard Business Review v75, n1, Jan/Feb:39-50.
14.Aaker, David, Joachimsthaler, Eric (1999), «The Lure of Global Branding,” Harvard Business Review, November-December.
15.Copeland, John T. (2001), “Successful Brand Repositioning: Aspirational vs. Achievable Strategies”, McKinsey Marketing Solutions.
16.Court David, Freeling Anthony, Leiter Mark, Parsons Andrew J. (1996), «Uncovering the value of brands», The McKinsey Quarterly, № 4.
17.Court, David C., Leiter, Mark G., Loch, Mark A. (1999), “Brand Leverage”, The McKinsey Quarterly, № 2.
18.Court, David C., Narasimhan, Laxman, Gordon, Jonathan, Elzinga, Dave “Building Strong Brands Better, Faster, and Cheaper”, McKinsey Marketing Solutions.
19.Crawford, Blair, Buss, Nicky, Gordon, Jonathan, St-Maurice, Ian “Unlock Your Brand: Create Value by Focusing on “High-Impact Attributes”, McKinsey Marketing Solutions.
20.Dayal Sandeep, Landesberg Helene, Zeisser Michael (2000), «Building digital brands», The McKinsey Quarterly, № 2.
21.DESMET DRIEK, FINSKUD LARS, GLUCKSMAN MAURICE, MARSHALL NORMAN H., REYNER MICHAEL J., WARREN KIM (1998), “The end of voodoo brand management”, The McKinsey Quarterly, Number 3.
22.Dinnie, K. (2002) «Concepting - Creating Successful Brands in Communication-oriented Era», Journal of Brand Management, London, January.
23.Holt, Douglas B (2002), “Why Do Brands Cause Trouble? A Dialectical Theory of Consumer Culture and Branding,” Journal of Consumer Research, 29, June, 70-90.
24.Jackson Mannie (2001), “Bringing A Dying Brand Back to Life,” Harvard Business Review, May-June.
25.Keller, Kevin L., Sternthal, Brian, and Tybout Alice (2002), “Three Questions You Need to Ask About Your Brand,” Harvard Business Review, September-October.
26.Mendelson, Simon, Singer, Gary, Strovink, Kurt, Mitcho, Seth, Peskin, Craig (2001), “Unlock Your Financial Brand: Create Value by Focusing on “High-Impact Attributes”, McKinsey Marketing Solutions.
27.Stone, Daniel B., Weise III, Frank E., Pant, Micky, Hoch, Stephen J., Corsthens, Judith, Corstjens, Marcel (2003), “A Rose by Any Other Name», Harvard Business Review, Mar, Vol. 81, Issue 3.
28.Supphellen, Magne (2000), “Understanding Core Brand Equity,” Guidelines for In-Depth Elicitation of Brand Associations,” International Journal of Market Research, 42, 3, 319-338.
29.Vishwanath, Vijay, Mark, Jonathan (1997), “YOUR BRAND'S BEST STRATEGY”, Harvard Business Review, May/Jun, Vol. 75, Issue 3.
30.Ward, Scott, Light, Larry, Goldstine, Jonathan (1999), “WHAT HIGH-TECH MANAGERS NEED TO KNOW ABOUT BRANDS”, Harvard Business Review, Jul/Aug, Vol. 77, Issue 4.
BiBTeX
RIS