Эксоцман
на главную поиск contacts

A relationship between market share elasticities and brand switching probabilities (Связь между эластичностью рыночной доли и вероятностью переключения между брендами)

Опубликовано на портале: 24-09-2003
Journal of Marketing Research (JMR). 1998.  Vol. 35. No. 1. P. 99-114. 
Тематический раздел:
Цель данной работы – формализовать теоретическую связь между перекрестной эластичностью и вероятностью переключения между брендами. Авторы статьи вывели формулу, связывающую матрицу коэффициентов эластичности долей рынка конкурирующих брендов с матрицей вероятностей переключения между брендами. Как показано в работе, перекрестные коэффициенты эластичности пропорциональны (до константы) соответствующим условным вероятностям переключения между брендами. Собственная эластичность бренда пропорциональна единице минус вероятность повторной покупки бренда. Эмпирический анализ панельных данных сканированных штрих кодов покупок в категории стиральных порошков показал, что теоретическая формула очень точно описывает эмпирические отношения между эмпирической матрицей коэффициентов эластичности и матрицей вероятности переключения между брендами.

Ссылки
http://search.epnet.com/direct.asp?an=9411112940&db=buh
http://proquest.umi.com/pqdweb?index=3&did=000000026117065&SrchMode=3&sid=1&Fmt=6&VInst=PROD&VType=PQD&RQT=309&VName=PQD&TS=1063980429&clientId=45975
полный текст в Proquest
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
К.В. Манаева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 11-15. 
[Статья]
[Центр]
Marcel Corstjens
Journal of Marketing Research (JMR). 2000.  Vol. 37. No. 3. P. 281-292. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]