Эксоцман
на главную поиск contacts

Competence development as a key organisational strategy - experiences of European companies (Развитие компетенции как ключевая организационноя стратегия - опыт европейских компаний)

Опубликовано на портале: 17-02-2003
Industrial and Commercial Training. 1998.  Vol. 30. No. 7.
Статья основана на изучении опыта европейских промышленных и технических компаний на предмет подтверждения тезиса, что развитие компетенции работников является одним из основных факторов, обеспечивающих конкурентоспособность компании, и определения той среды, которая поощряла бы работников развивать свои навыки, а также инициативность и ответственность в наибольшей мере. Исследовались европейские фирмы, занимающие ведущие позиции как в ведении бизнеса, так и использовании современных технологий, поскольку именно такие стратегии организации требуют соответствующей переподготовки персонала. Несмотря на внешнюю схожесть, изученные компании имели существенно различные перспективы в развитии компетенции своих сотрудников. Связано это прежде всего с динамикой инвестиций фирм в человеческий капитал, и предпочтением разных типов компетенции. Подчеркивается, что распределение инвестиций внутри организации базируется на иерархии ценностей. Эта иерархия касается не только направлений использования инвестиций, но и учета фактора времени: стратегических (долговременных) и текущих (краткосрочных) инвестиций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Marcel van Assen
International Journal of Agile Management Systems. 2002.  Vol. 2. No. 2.
[Статья]
Gary Stanley Becker
Journal of Political Economy. 1962.  P. 9-49. 
[Статья]
Наталья Евгеньевна Тихонова, Анастасия Вадимовна Каравай
Общественные науки и современность. 2018.  № 3. С. 17–32. 
[Статья]
Дмитрий Валерьевич Диденко
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 80-89. 
[Статья]