Эксоцман
на главную поиск contacts

Шумпетерианский предприниматель в теории и на практике

Опубликовано на портале: 14-03-2005
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 4. С. 31-47. 
Автор начинает с обзора теоретических взглядов Й. Шумпетера на предпринимательство, представленных в его монографиях «Теория экономического развития» и «Капитализм, социализм и демократия». Далее проводится анализ институциональных предпосылок возникновения шумпетерианского предпринимателя в Западнйо Европе, а также примеров экспликации шумпетерианской методологии к исследованию стран третьего мира. Заключительная часть работы посвящена анализу перспектив формирования предпринимательства шумпетериансокго типа в постсоветской России.

Ссылки
http://rsu.ru/evjur/
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Нина Исакова, Ольга Красовская, Виталий Грига, Фредерике Велтер, Дэвид Смоллбоун
Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 2. P. 151-164. 
[Статья]
Александр Дайксель
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2. С. 6-10. 
[Статья]
Валерий Иванович Неверов, Александр Иванович Зимин
Социологические исследования. 1994.  № 10. С. 54-60. 
[Статья]
Николай Иванович Дряхлов, Владимир Александрович Давыденко
Социологические исследования. 1996.  № 6. С. 120-125. 
[Статья]