Эксоцман
на главную поиск contacts

Социально-политическая риторика в постсоветском обществе

Опубликовано на портале: 08-09-2004
ПОЛИС: Политические исследования. 1995.  № 4. С. 98-122. 
В статье приводятся результаты исследования восприятия ключевыми сегментами российского электората социально-политической риторики, характерной для основных политических сил России накануне парламентских выборов 1995 г. Внимание авторов сфокусировано на отношении различных социальных групп к проблемам труда и занятости, бедности и богатства, власти и демократии. Перспективы демократического процесса в России анализируются с учетом сделанных в ходе исследования оценок восприимчивости избирателя к политической риторике того или иного рода.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Анатольевич Погребняк
TERRA ECONOMICUS. 2020.  Т. 18. № 3. С. 108-124. 
[Статья]
Наталья Васильевна Коровицына
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 66-73. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 4 (48). С. 48-92. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 2 (58). С. 58-59. 
[Статья]
Roger Friedland
Социологические исследования. 2000.  № 3. С. 90-93. 
[Статья]
Аслан Хажисмелович Боров, Елена Георгиевна Муратова
Общественные науки и современность. 2011.  № 4. С. 157-166. 
[Статья]
А. Соседский
Социологические исследования. 1994.  № 6. С. 108-112. 
[Статья]