Взаимоотношения западных и местных предпринимателей в странах Центральной и Восточной Европы
Опубликовано на портале: 04-10-2004
Проблемы теории и практики управления.
2004.
№ 1.
Тематические разделы:
Складывающиеся в странах Центральной и Восточной Европы взаимоотношения между западными
и местными компаниями носят весьма противоречивый характер. Для западных менеджеров создаются условия для формирования в одностороннем порядке выгодных им управленческих структур и продвижения собственных идей и практики предпринимательства.
При этом одни местные предприниматели стремятся сохранить свою самостоятельность,
в то время как другие охотно идут не только на сотрудничество, но и на прямое использование
западного опыта управления бизнесом.
Между тем их стратегические цели, интересы
и мотивация партнеров оказывают большое влияние на способность и готовность обучать
и учиться.
Пока преимущество на стороне западных менеджеров, но ошибочно игнорировать
самостоятельные и национально ориентированные действия постсоциалистических менеджеров.
С учетом сказанного охарактеризуем основные подходы к предпринимательству и управлению
в странах Центральной и Восточной Европы.
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2019.
Т. 17.
№ 2.
С. 112-123.
[Статья]
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2008.
Т. 6.
№ 3.
С. 11-49.
[Статья]
Мир России.
2004.
Т. 13.
№ 1.
С. 116-145.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2005.
No. 3.
P. 165-177.
[Статья]