Эксоцман
на главную поиск contacts

«Социология: теория, методы, маркетинг» - журнал социологов и для социологов

Опубликовано на портале: 12-12-2005
Тематический раздел:
В статье рассказывается о новом журнале, издаваемом Институтом социологии НАН Украины в 1997 г., - первом украинском социологическом журнале. Описываются тематические направления журнала, его основные рубрики. В качестве авторов журнала выступают не только ведущие украинские социологи, но и видные зарубежные ученые, в том числе и из России, например Ю.Левада, Л.Гудков, В.Магун и др.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Борис Андреевич Головко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 120-132. 
[Статья]
В. Х. Суименко
Социологические исследования. 1996.  № 3. С. 156-157. 
[Статья]
Жан Терентьевич Тощенко
Социологические исследования. 1999.  № 10. С. 3-4. 
[Статья]
Евгений Иванович Головаха
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 5-14. 
[Статья]
Социологические исследования. 1999.  № 10. С. 5-6. 
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 1. P. 7-19. 
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 1. P. 5-6. 
[Статья]