Эксоцман
на главную поиск contacts

Человек больше богатства (Этическое измерение лидеров российского предпринимательства)

Опубликовано на портале: 24-08-2005
Автор излагает замысел проведенного исследования и методы его проведения. Исследовались как мужское, так и женское предпринимательство методом глубинного интервью. Рассматриваются внутренние цели лидеров российского предпринимательства и оценка ими собственных достижений. Анализ темы подразделяется на следующие проблемы: этика служения и этика самоутверждения – быть или иметь?; этика и бизнес в оценках лидеров бизнеса; этические установки лидеров женского предпринимательства; личностная картина богатства – меняют ли деньги человека? Автор резюмирует, что этический портрет российского бизнеса противоречив и для предпринимательского сообщества ориентиром служат индивидуальные этические стратегии.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Эдуард Николаевич Фетисов
Социологические исследования. 2000.  № 3. С. 149-150. 
[Статья]
Валентина Владимировна Фурсова
Рубеж (альманах социальных исследований). 1996.  № 8-9. С. 22-48. 
[Статья]
Леонид Ефимович Душацкий
Социологические исследования. 1999.  № 7. С. 91-95. 
[Статья]
Александр Иванович Тюленев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 30-39. 
[Статья]
Владимир Владимирович Староверов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 49-62. 
[Статья]