Человек больше богатства (Этическое измерение лидеров российского предпринимательства)
Опубликовано на портале: 24-08-2005
Социологические исследования.
1997.
№ 11.
С. 78-90.
Тематический раздел:
Автор излагает замысел проведенного исследования и методы его проведения. Исследовались как мужское, так и женское предпринимательство методом глубинного интервью. Рассматриваются внутренние цели лидеров российского предпринимательства и оценка ими собственных достижений. Анализ темы подразделяется на следующие проблемы: этика служения и этика самоутверждения – быть или иметь?; этика и бизнес в оценках лидеров бизнеса; этические установки лидеров женского предпринимательства; личностная картина богатства – меняют ли деньги человека? Автор резюмирует, что этический портрет российского бизнеса противоречив и для предпринимательского сообщества ориентиром служат индивидуальные этические стратегии.

Текст статьи
[229 КБ]
[229 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2019.
Т. 17.
№ 2.
С. 112-123.
[Статья]
[Статья]
Социологические исследования.
2008.
№ 4.
С. 52-62.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2008.
Т. 6.
№ 3.
С. 11-49.
[Статья]
Мир России.
2004.
Т. 13.
№ 1.
С. 116-145.
[Статья]