Эксоцман
на главную поиск contacts

Эстетико-этические принципы в развитии современного предпринимательства: теоретико-методологические аспекты

Опубликовано на портале: 24-08-2005
В статье ставится вопрос о российском предпринимательстве и бизнесе в социокультурном эстетико-этическом контексте. Отмечается, что современное конкурентоспособное предпринимательство интегрирует и аккумулирует в себя не только элементы экономической активности или деловой активности, но и элементы эстетико-этических начал – гармонии, прекрасного, экспрессии, выразительности, совершенствования форм и функций процесса и результата труда предпринимателя. Это накладывает свои особенности на процесс конкуренции, на отношение к запросам потребителя. Предпринимательское поведение определяется как понятие, обозначающее специфический социокультурный вид активности личности (фирмы), связанной с возможностью распоряжения творческой деятельностью, ресурсами, результатами труда. Предпринимательство рассматривается как творческий акт.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Компьютерная программа]
Александр Иванович Тюленев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 30-39. 
[Статья]
Владимир Владимирович Староверов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 49-62. 
[Статья]
Игорь Владимирович Липсиц, В.К. Кашин, Дмитрий Юрьевич Никологорский
Социологические исследования. 1996.  № 1. С. 24-36. 
[Статья]
Derry Trampe, Churk Parker, Tammie Fischer, Mary Lynn Reiser
[Книга]