Эстетико-этические принципы в развитии современного предпринимательства: теоретико-методологические аспекты
Опубликовано на портале: 24-08-2005
Социологические исследования.
1997.
№ 11.
С. 90-99.
Тематический раздел:
В статье ставится вопрос о российском предпринимательстве и бизнесе в социокультурном эстетико-этическом контексте. Отмечается, что современное конкурентоспособное предпринимательство интегрирует и аккумулирует в себя не только элементы экономической активности или деловой активности, но и элементы эстетико-этических начал – гармонии, прекрасного, экспрессии, выразительности, совершенствования форм и функций процесса и результата труда предпринимателя. Это накладывает свои особенности на процесс конкуренции, на отношение к запросам потребителя. Предпринимательское поведение определяется как понятие, обозначающее специфический социокультурный вид активности личности (фирмы), связанной с возможностью распоряжения творческой деятельностью, ресурсами, результатами труда. Предпринимательство рассматривается как творческий акт.

Текст статьи
[203 КБ]
[203 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2019.
Т. 17.
№ 2.
С. 112-123.
[Статья]
[Статья]
Социологические исследования.
2008.
№ 4.
С. 52-62.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2008.
Т. 6.
№ 3.
С. 11-49.
[Статья]
Мир России.
2004.
Т. 13.
№ 1.
С. 116-145.
[Статья]