Эксоцман
на главную поиск contacts

Производство политического поля в современной России

Опубликовано на портале: 24-08-2005
Проанализировав проблемы и принципы исследования, автор переходит к определению понятия «поле политики», трактуя его не как совокупность агентов, занимающихся политикой, а как модус социальных действий. Рассматриваются такие темы, как «Государство и поле политики», «Атомизация поля политики в посткоммунистической России». Отмечается, что поле политики – совокупность политических позиций, вовлеченных в политическую борьбу за монопольное распоряжение «метакапиталом» государства. Политическая практика современной России интерпретируется как изменение функций институтов по производству политической продукции и самой структуры этой продукции. Рассматриваются проблемы политического рынка – проблем соотношения на нем спроса и предложения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Васильевич Жаворонков, Сергей Викторович Патрушев, Людмила Евгеньевна Филиппова
Общественные науки и современность. 2019.  № 5. С. 60-78. 
[Статья]
Юрий Александрович Левада
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 4 (42). С. 7-13. 
[Статья]
Наталья Анатольевна Шматко
Социологические исследования. 2001.  № 7. С. 106-112. 
[Статья]