Эксоцман
на главную поиск contacts

Анализ спроса на агрегированный продукт

английская версия

Опубликовано на портале: 12-11-2004
Количественный анализ функций спроса представляет особый практический интерес, так как позволяет изучать специфику фирм и рынков. В результате проведенных исследований теоретически и экспериментально обосновано, что переход от монопродукта к агрегату позволяет избежать ряда проблем на этапе сбора информации, необходимой для построения функции спроса. При этом эконометрическая модель функции спроса на агрегированный продукт может быть использована для оценки прибыли фирмы и, как следствие, получения практически значимых рекомендаций в области ценообразования. На примере продуктов питания подтверждены гипотезы о возможности получения статистически значимых эконометрических моделей; о наличии сезонной составляющей спроса; о возможности принятия решений, позволяющих увеличить прибыль фирмы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Michael J. Baker
[Книга]
Ирина Владимировна Никитушкина
[Учебная программа]
Александр Николаевич Дубянский
[Учебная программа]
Майкл Буравой
Социологические исследования. 2009.  № 9. С. 3-12. 
[Статья]
Orley C. Ashenfelter, David Zimmerman, Philip Levine
[Книга]
Robert J. Dolan, Hermann Simon
[Книга]