Эксоцман
на главную поиск contacts

Мотивы голосования на президентских выборах 1996 года

Опубликовано на портале: 23-08-2005
Тематический раздел:
Статья опирается на данные исследования, проведенного социологами Башкирского университета в июне – июле 1996 г., т.е. в разгар президентских выборов в России. Автор рассматривает вопрос о том, почему граждане голосуют за того или иного кандидата. Отмечается, что электоральное поведение населения Башкирии на выборах 1996 г. во многом зависело от реального социально-экономического положения населения и различных социальных групп. Приводятся данные о зависимости оценок респондентами материального положения своей семьи и перспектив развития страны, с одной стороны, и их электоральных предпочтений – с другой. Отмечается и роль этнического фактора в электоральном поведении жителей национальных республик.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Мягков, Питер К. Ордешук, Дмитрий Шакин
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 2. P. 116-155. 
[Статья]
Михаил Борисович Боков, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 2(86). С. 103-106. 
[Статья]
Владимир Яковлевич Гельман
Общественные науки и современность. 1999.  № 6. С. 46-64. 
[Статья]
Михаил Николаевич Руткевич
Социологические исследования. 2000.  № 10. С. 37-42. 
[Статья]
Александр Олегович Крыштановский
Социологический журнал. 1994.  № 3.
[Статья]
В.А. Леванский
Общественные науки и современность. 2005.  № 5. С. 74-87. 
[Статья]
Владимир Игоревич Пантин
ПОЛИС: Политические исследования. 1997.  № 1.
[Статья]