Социология образования и социология знания: поиск взаимодействия
Опубликовано на портале: 19-08-2005
Социологические исследования.
1997.
№ 2.
С. 3-17.
Формулирую цель статьи, автор говорит об интересе социолога образования к проблематике, которой занимаются социологи знания, и возможностям, связанным с использованием накопленного последними идейного и методологического арсенала для активизации творческого поиска в сфере социологических исследований образования. Исходя из заявленной цели, автор строит структуру статьи: рассматриваются социология знания, ее предмет и отношение к образованию; социология образования, ее предмет и отношение к знанию. При анализе двух тем используются положения теорий ведущих мировых социологов. В результате проведенного исследования формулируются пути сближения социологии образования и социологии знания на основе признания нового вида знания, называемого кратко образовательным знанием. Дается характеристика образовательного знания.

Текст статьи
[255 КБ]
[255 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Конференции и семинары]
Социологические исследования.
1997.
№ 8.
С. 98-103.
[Статья]
Социологические исследования.
1994.
№ 3.
С. 102-108.
[Статья]
NBER Working Paper.
1999.
No. 7444.
[Статья]
[Учебная программа]
Sociology of Education.
1975.
Vol. 48.
No. 4.
P. 432-456.
[Статья]