Эксоцман
на главную поиск contacts

Sociological services in 99-elections

русская версия

Опубликовано на портале: 22-08-2003
Обсуждаются методологические и методические вопросы, связанные с оценкой деятельности различных социологических центров в период избирательных компаний. Как показывает опыт, сравнение данных опросов, посвященных электоральной проблематике, нередко оказывается некорректным. Часто допускаются следующие ошибки: сравнивают итоги опросов, проведенных в разное время; опросов, репрезентативных для РФ в целом(включая село) и опросов жителей крупных городов, сравнения ответов на открытые и закрытые вопросы и т.д. Автор сравнивает совокупности респондентов, итоги опросов и прогнозы крупных социологических служб - Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Агенства региональных политических исследований (АРПИ), Центра исследований политической культуры России (ЦИПКР) и "Российское общественное мнение и исследование рынка" (РОМИР).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Кирилл Владимирович Малов
Регион: экономика и социология. 2007.  № 2. С. 226-338. 
[Статья]
Андрей Александрович Давыдов
Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 134-135. 
[Статья]
Е.В. Березина
Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 98-104. 
[Статья]
Владимир Валентинович Лапкин, Владимир Игоревич Пантин
ПОЛИС: Политические исследования. 1999.  № 6.
[Статья]
Валерия Викторовна Делинская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 2 (52). С. 16-23. 
[Статья]