Эксоцман
на главную поиск contacts

Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении

английская версия

Опубликовано на портале: 31-07-2005
В постсоветской культуре телевидение и кино выступают в качестве важнейших и наиболее мощных стратегических средств формирования массового сознания, жизненных ценностей, стереотипов и идентичности. В статье на примере украинских СМИ анализируется гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении. Автор приходит к выводу, что украинская рекламная продукция ориентирована на наиболее патриархальные образцы украинского массового сознания, часто визуализирует фольклорные сюжеты, апеллирует к архаическим комплексам и инстинктам, отчуждая женщину от культуры, лишая ее статуса субъективности, автономии и манкируя любые попытки женской саморепрезентации в контексте "анти-национального" и "противоестественного".
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Антон Павлович Казун, Мария Михайловна Титова
Общественные науки и современность. 2018.  № 4. С. 22–36. 
[Статья]
С.А. Копацкая
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 144-148. 
[Статья]
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Алла Евгеньевна Чирикова, Ольга Николаевна Кричевская
Социологические исследования. 2000.  № 11. С. 45-56. 
[Статья]
Александр Юрьевич Дроздов
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 62-67. 
[Статья]