Эксоцман
на главную поиск contacts

Gender policy in advertizing on post-soviet TV

русская версия

Опубликовано на портале: 31-07-2005
В постсоветской культуре телевидение и кино выступают в качестве важнейших и наиболее мощных стратегических средств формирования массового сознания, жизненных ценностей, стереотипов и идентичности. В статье на примере украинских СМИ анализируется гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении. Автор приходит к выводу, что украинская рекламная продукция ориентирована на наиболее патриархальные образцы украинского массового сознания, часто визуализирует фольклорные сюжеты, апеллирует к архаическим комплексам и инстинктам, отчуждая женщину от культуры, лишая ее статуса субъективности, автономии и манкируя любые попытки женской саморепрезентации в контексте "анти-национального" и "противоестественного".
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
Михаил Аскольдович Тарусин, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 4-20. 
[Статья]