Эксоцман
на главную поиск contacts

Эффект престижных имен в социологических опросах

Опубликовано на портале: 22-08-2003
ПОЛИС: Политические исследования. 2000.  № 6.
Обсуждается влияние престижных имен, упоминаемых в опросных анкетах, на ответы респондентов. Автор анализирует три разнонаправленных проявления “эффекта имени” – “кристаллизацию” мнений, изменение их характера и реструктуризацию иерархии партийных предпочтений, и показывает, что происходит, когда непопулярные кандидаты или партии начинают ассоциироваться с известными и авторитетными личностями. В основу статьи положены результаты исследований зарубежных ученых и данные экспериментального обследования, проведенного автором в г. Иваново.

Ссылки
http://www.politstudies.ru/fulltext/2000/6/7.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Е.В. Березина
Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 98-104. 
[Статья]
Владимир Валентинович Лапкин, Владимир Игоревич Пантин
ПОЛИС: Политические исследования. 1999.  № 6.
[Статья]
Михаил Олегович Тульский
Социологические исследования. 2000.  № 12. С. 23-32. 
[Статья]
Timothy Colton, Michael McFall
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 4 (54). С. 13-26. 
[Статья]
Э. Мицкевич, Charles Firestone
[Книга]