Эффект престижных имен в социологических опросах
Опубликовано на портале: 22-08-2003
ПОЛИС: Политические исследования.
2000.
№ 6.
Тематические разделы:
Обсуждается влияние престижных имен, упоминаемых в опросных анкетах,
на ответы респондентов. Автор анализирует три разнонаправленных проявления “эффекта
имени” – “кристаллизацию” мнений, изменение их характера
и реструктуризацию иерархии партийных предпочтений, и показывает, что происходит,
когда непопулярные кандидаты или партии начинают ассоциироваться с известными и авторитетными
личностями. В основу статьи положены результаты исследований зарубежных ученых и
данные экспериментального обследования, проведенного автором в г. Иваново.
Ключевые слова
См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2001.
№ 2 (52).
С. 16-23.
[Статья]
Социологические исследования.
1995.
№ 2.
С. 98-104.
[Статья]
ПОЛИС: Политические исследования.
1999.
№ 6.
[Статья]
ПОЛИС: Политические исследования.
1995.
№ 4.
С. 98-122.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2006.
№ 5.
С. 5-19.
[Статья]