Послевузовские ожидания студенческой молодежи
Опубликовано на портале: 26-11-2003
Социологические исследования.
2003.
№ 6.
С. 113-119.
Тематический раздел:
Поиск либеральной модели высшего образования, позволяющий наиболее полно реализовать
студенту индивидуальный потенциал, через лонгитюдные социально-психологические исследования.
Вуз рассматривается как модель культуры и механизм освоения молодежью локального
социокультурного пространства. Объектом анализа являются факторы, влияющие на процесс
становления молодого специалиста: идеальные установки и материальные интересы, особенности
психического склада и нравственные ориентиры, семейные традиции и социально-экономические
потребности общества.

текст статьи
[216 КБ]
[216 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2020.
Т. 12.
№ 4.
С. 94-111.
[Статья]
[Диссертация]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2006.
№ 2 (82).
С. 47-61.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2008.
№ 6.
С. 105-115.
[Статья]
Внешнеэкономические связи.
2004.
Т. 11.
№ 11.
С. 86-89.
[Статья]