Эксоцман
на главную поиск contacts

A Note On Optimal Strategic Pricing Of Technological Innovations (Оптимальное стратегическое ценообразование на технологические инновации)

Опубликовано на портале: 04-12-2003
Marketing Science. 1982.  Vol. 1. No. 4. P. 371-379. 
Описание снижения маржинальных издержек по мере аккумулирования производственного опыта с помощью кривой опыта привело к появлению динамических моделей ценообразования. Оптимальные стратегии ценообразования зависят от динамических характеристик функций спроса и издержек. Автoры формулируют динамическую модель ценообразования, в которой функция спроса, первоначально предложенная в работе Басса (Bass, 1980, Функция спроса, основанная на модели диффузии инноваций), сочетается с функцией издержек, основанной на кривой опыта. В результате авторы выводят оптимальную многопериодную модель ценообразования, в соответствии с которой оптимальная цена на продукт всегда ниже, чем оптимальная миопическая (близорукая, статическая) цена. Авторы демонстрируют алгоритм динамического программирования, с помощью которого они сравнивают чистые приведенные прибыли, полученные при оптимальном динамическом многопериодном ценообразовании и прибыли, полученные при миопическом ценообразовании. Результаты этого исследования для некоторых будут весьма неожиданными и без сомнения интересны для менеджеров.

Ссылки
http://search.epnet.com/direct.asp?an=4473590&db=buh
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Darrell J. Bosch, Wei Peng
Journal of Agricultural and Applied Economics. 2001.  Vol. 33. No. 1.
[Статья]
David R. Bell
Journal of Marketing Research (JMR). 2002.  Vol. 39. No. 3. P. 292-303. 
[Статья]
Carlos E. Testuri, Richard L. Kilmer, Thomas Spreen
Journal of Agricultural and Applied Economics. 2001.  Vol. 33. No. 3.
[Статья]
Nicolai J. Foss, Kirsten Foss
Copenhagen Business School Working Paper. 2002.  No. 02.
[Статья]
[Статья]