Эксоцман
на главную поиск contacts

О социальных аспектах электронной коммерции

английская версия

Опубликовано на портале: 15-02-2006
В центре внимания автора статьи - анализ предпосылок для развития в России электронной коммерции. Под последней понимается технология совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными. Однако новые технологии совершения коммерческих операций породили и новые проблемы социальной сферы, связанные с реализацией этих технологий: электронные деньги, систему налогообложения операций электронной коммерции, систему лицензирования и сертификации в области электронной коммерции, защиту интеллектуальной собственности. Это приводит к тому, что социально-правовые моменты, имеющие отношение к электронной коммерции, переплетаются с общественной моралью как формой регулирования норм поведения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Борисович Коптюбенко
TERRA ECONOMICUS. 2006.  Т. 4. № 3. С. 112-124. 
[Статья]
Леонид Александрович Брагин, Н.А. Панкина, Н.К. Серикова
[Учебная программа]
Юргита Рауделиуниене, Вида Давидавичене, M. Тваронавичене, Виктория Радецките
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 3. С. 131-149. 
[Статья]