Эксоцман
на главную поиск contacts

Мониторинг и саморазвитие школьного управления

Опубликовано на портале: 16-09-2004
Директор школы. 1999.  № 6. С. 15-19. 
Статья рассказывает о мониторинге в школьном управлении. Мониторинг предоставляет руководителю информацию для принятия стратегических и тактических решений. Выработка той или иной стратегии определяется тем, над какой темой работает в данный момент школа. Если объектом пристального внимания является содержание и качество образования, то для выработки стратегии движения вперед руководитель нуждается в информации о его динамике за последние 5-10 лет. Если заботы руководителя сфокусированы на развитии сети образовательных услуг, то для него важной и необходимой будет информация об образовательных потребностях учащихся и родителей за последние годы. Эти примеры говорят о том, что мониторинг как самоцель имеет мало смысла, он должен отвечать существующим на данный момент информационным запросам и потребностям руководителя и управленческой команды и как инструмент должен применяться в нужном для них направлении. Поэтому главной задачей является определение для мониторинга показателей, индикаторов, источников информации, технологии анализа и представления информации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Викторович Смирнов, Александр Александрович Стариков, Виктор Александрович Колясников
Университетское управление. 2005.  № 3(36). С. 64-75. 
[Статья]
Ирина Александровна Лиман
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 31-39. 
[Статья]
Вера Евстафьевна Андреева
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 40-43. 
[Статья]
Университетское управление. 2006.  № 2(42). С. 93-98. 
[Статья]
Татьяна Дмитриевна Подсыпанина
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 105-107. 
[Статья]
Лариса Максимовна Митина
Директор школы. 1999.  № 1. С. 3-12. 
[Статья]