Эксоцман
на главную поиск contacts

Мониторинг и саморазвитие школьного управления

Опубликовано на портале: 16-09-2004
Директор школы. 1999.  № 6. С. 15-19. 
Статья рассказывает о мониторинге в школьном управлении. Мониторинг предоставляет руководителю информацию для принятия стратегических и тактических решений. Выработка той или иной стратегии определяется тем, над какой темой работает в данный момент школа. Если объектом пристального внимания является содержание и качество образования, то для выработки стратегии движения вперед руководитель нуждается в информации о его динамике за последние 5-10 лет. Если заботы руководителя сфокусированы на развитии сети образовательных услуг, то для него важной и необходимой будет информация об образовательных потребностях учащихся и родителей за последние годы. Эти примеры говорят о том, что мониторинг как самоцель имеет мало смысла, он должен отвечать существующим на данный момент информационным запросам и потребностям руководителя и управленческой команды и как инструмент должен применяться в нужном для них направлении. Поэтому главной задачей является определение для мониторинга показателей, индикаторов, источников информации, технологии анализа и представления информации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2002.  № 1. С. 24-26. 
[Статья]
Н.А. Овчаренко
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 160-163. 
[Статья]
Г.Д. Оганесян
Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 209-211. 
[Статья]
Вера Владимировна Азарьева, Сергей Анатольевич Степанов
Университетское управление. 2005.  № 4(37). С. 48-55. 
[Статья]