Эксоцман
на главную поиск contacts

Мониторинг и саморазвитие школьного управления

Опубликовано на портале: 16-09-2004
Директор школы. 1999.  № 6. С. 15-19. 
Статья рассказывает о мониторинге в школьном управлении. Мониторинг предоставляет руководителю информацию для принятия стратегических и тактических решений. Выработка той или иной стратегии определяется тем, над какой темой работает в данный момент школа. Если объектом пристального внимания является содержание и качество образования, то для выработки стратегии движения вперед руководитель нуждается в информации о его динамике за последние 5-10 лет. Если заботы руководителя сфокусированы на развитии сети образовательных услуг, то для него важной и необходимой будет информация об образовательных потребностях учащихся и родителей за последние годы. Эти примеры говорят о том, что мониторинг как самоцель имеет мало смысла, он должен отвечать существующим на данный момент информационным запросам и потребностям руководителя и управленческой команды и как инструмент должен применяться в нужном для них направлении. Поэтому главной задачей является определение для мониторинга показателей, индикаторов, источников информации, технологии анализа и представления информации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2002.  № 2. С. 15-20. 
[Статья]
Анатолий Сергеевич Казаринов, Алексей Анатольевич Мирошниченко
Директор школы. 2000.  № 9. С. 40-45. 
[Статья]
Сергей Семенович Балабанов, Борис Ильич Бедный
Университетское управление. 2006.  № 1(41). С. 42-49. 
[Статья]
Joel Adrian, Элиес Бентабет, Анни Винокур, Том Линей, Жорди Планас, Жорж Прохоров, Даниель Робен, Кароль Сигман, Рената Третьякова, Леонид Маркович Гохберг, Татьяна Львовна Клячко, Марк Львович Агранович, Ирина Андреевна Рождественская, Анатолий Георгиевич Каспржак, Елена Николаевна Соболева
[Книга]
Исак Давидович Фрумин
Директор школы. 1999.  № 6. С. 3-11. 
[Статья]