Эксоцман
на главную поиск contacts

Мониторинг и саморазвитие школьного управления

Опубликовано на портале: 16-09-2004
Директор школы. 1999.  № 6. С. 15-19. 
Статья рассказывает о мониторинге в школьном управлении. Мониторинг предоставляет руководителю информацию для принятия стратегических и тактических решений. Выработка той или иной стратегии определяется тем, над какой темой работает в данный момент школа. Если объектом пристального внимания является содержание и качество образования, то для выработки стратегии движения вперед руководитель нуждается в информации о его динамике за последние 5-10 лет. Если заботы руководителя сфокусированы на развитии сети образовательных услуг, то для него важной и необходимой будет информация об образовательных потребностях учащихся и родителей за последние годы. Эти примеры говорят о том, что мониторинг как самоцель имеет мало смысла, он должен отвечать существующим на данный момент информационным запросам и потребностям руководителя и управленческой команды и как инструмент должен применяться в нужном для них направлении. Поэтому главной задачей является определение для мониторинга показателей, индикаторов, источников информации, технологии анализа и представления информации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Arlette Karpoff
Директор школы. 1996.  № 3. С. 79-83. 
[Статья]
С.А. Белякова
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 12-31. 
[Статья]
С.А. Белякова, А.А. Иванова
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 5-18. 
[Статья]
Александр Рудольфович Наумов, Василий Владимирович Чекмарев
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 18-24. 
[Статья]
Лилия А. Зубченко
Социальные и гуманитарные науки. Отечеcтвенная и зарубежная литература. Серия 2, Экономика. Реферативный журнал. 2001.  № 4.
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2002.  № 2. С. 15-20. 
[Статья]