Эксоцман
на главную поиск contacts

Российские предприниматели в современной социальной структуре

английская версия

Опубликовано на портале: 16-03-2005
Тематический раздел:
Настоящая статья посвящена анализу мнений представителей малого и среднего бизнеса России о характере их отношений с государственными органами, а также с предпринимательскими структурами, деловыми партнерами и конкурентами, и влияния этого фактора на деловую активность и успешность предпринимательской деятельности. По материалам исследования Института психологии РАН в 1991-1992гг. авторы делают выводы, что предприниматели неоднозначно оценивают отношение к ним со стороны государственных органов. Так 1/3 опрошенных не чувствует ни помощи, ни противодействия со стороны государственных органов; каждый пятый отмечает как поддержку, так и противодействие; 40% склоняется к мнению, что государство, скорее оказывает противодействие и лишь 11% указывает на реальную поддержку. Среди основных причин возникновения конфликтов с представителями государственных структур указывались такие как коррупция, неопределенность функций государственных чиновников и требований к предпринимателям с их стороны, неоднозначность толкования законов, регулирующих предпринимательскую деятельность.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Войцех Заборовский
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 1. P. 8-35. 
[Статья]
Леонид Григорьевич Ионин
Социологические исследования. 1996.  № 2. С. 3-12. 
[Статья]
Сергей Макеев, Анжела Патракова, Анна Домаранская
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 85-100. 
[Статья]
Андрей Эдуардович Якубовский
Социологические исследования. 2001.  № 4. С. 131-133. 
[Статья]
Владимир Павлович Култыгин
Социологические исследования. 2002.  № 4. С. 121-129. 
[Статья]
Виктор Андреевич Горемыкин, Анатолий Юрьевич Богомолов
[Книга]
Зинаида Тихоновна Голенкова, Елена Давыдовна Игитханян
Социологические исследования. 2005.  № 2. С. 28-36. 
[Статья]