Эксоцман
на главную поиск contacts

Российские предприниматели в современной социальной структуре

английская версия

Опубликовано на портале: 16-03-2005
Тематический раздел:
Настоящая статья посвящена анализу мнений представителей малого и среднего бизнеса России о характере их отношений с государственными органами, а также с предпринимательскими структурами, деловыми партнерами и конкурентами, и влияния этого фактора на деловую активность и успешность предпринимательской деятельности. По материалам исследования Института психологии РАН в 1991-1992гг. авторы делают выводы, что предприниматели неоднозначно оценивают отношение к ним со стороны государственных органов. Так 1/3 опрошенных не чувствует ни помощи, ни противодействия со стороны государственных органов; каждый пятый отмечает как поддержку, так и противодействие; 40% склоняется к мнению, что государство, скорее оказывает противодействие и лишь 11% указывает на реальную поддержку. Среди основных причин возникновения конфликтов с представителями государственных структур указывались такие как коррупция, неопределенность функций государственных чиновников и требований к предпринимателям с их стороны, неоднозначность толкования законов, регулирующих предпринимательскую деятельность.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Евгеньевна Тихонова
Общественные науки и современность. 2017.  № 3. С. 26–41. 
[Статья]
Наталья Евгеньевна Тихонова
Общественные науки и современность. 2017.  № 2. С. 23–35. 
[Статья]
Войцех Заборовский
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 1. P. 8-35. 
[Статья]
Д.С. Сыпченко, А.И. Кашин
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 180-185. 
[Статья]
Ольга Александровна Хасбулатова, Лариса Станиславовна Егорова
Социологические исследования. 2002.  № 11. С. 48-54. 
[Статья]
Мелвин Л. Кон, Валерий Хмелько, Владимир Ильич Паниотто, Хо-Фунг Хунг
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 3. P. 24-64. 
[Статья]