Эксоцман
на главную поиск contacts

Что такое маркетинговое исследование?

английская версия

Опубликовано на портале: 16-03-2005
Приведенная статья – это продолжение публикации глав, посвященных конкретным методам и способам маркетингового исследования. Автор описывает техники:
1)Личное интервью
2)Почтовые/заполняемые респондентом анкеты
3)Телефонные интервью.
В случаях, когда прямые ответы получить сложно, автор, дает рекомендации проведения качественных исследований. В главе подробно описаны методы глубинного интервью, групповых дискуссий, проективной техники, а также основы составления выборки для социологического опроса.

Начало статьи см. в журнале "Социс" N 3. С. 109-120 (Март 1994)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Георгий Леонидович Багиев, Нина Константиновна Моисеева, С.В. Никифорова
[Книга]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 155-165. 
[Статья]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 109-120. 
[Статья]
Юлиана Николаевна Толстова
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1997.  № 8. С. 66-85. 
[Статья]
Timothy Colton, Michael McFall
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 4 (54). С. 13-26. 
[Статья]