Эксоцман
на главную поиск contacts

Что такое маркетинговое исследование?

английская версия

Опубликовано на портале: 16-03-2005
Приведенная статья – это продолжение публикации глав, посвященных конкретным методам и способам маркетингового исследования. Автор описывает техники:
1)Личное интервью
2)Почтовые/заполняемые респондентом анкеты
3)Телефонные интервью.
В случаях, когда прямые ответы получить сложно, автор, дает рекомендации проведения качественных исследований. В главе подробно описаны методы глубинного интервью, групповых дискуссий, проективной техники, а также основы составления выборки для социологического опроса.

Начало статьи см. в журнале "Социс" N 3. С. 109-120 (Март 1994)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Фархад Назипович Ильясов
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 112-116. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Анна Семеновна Готлиб
Социологические исследования. 2004.  № 9. С. 6-8. 
[Статья]
Екатерина Анатольевна Кулагина, Ольга Вадимовна Кожевникова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 2(86). С. 38-44. 
[Статья]
Алина Юрьевна Шанкина
Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 2. С. 88-101. 
[Статья]
Jane E. Campbell, Glenn E. Sumners
Managerial Auditing Journal. 1995.  Vol. 10. No. 3.
[Статья]