Эксоцман
на главную поиск contacts

Что такое маркетинговое исследование?

английская версия

Опубликовано на портале: 16-03-2005
Приведенная статья – это продолжение публикации глав, посвященных конкретным методам и способам маркетингового исследования. Автор описывает техники:
1)Личное интервью
2)Почтовые/заполняемые респондентом анкеты
3)Телефонные интервью.
В случаях, когда прямые ответы получить сложно, автор, дает рекомендации проведения качественных исследований. В главе подробно описаны методы глубинного интервью, групповых дискуссий, проективной техники, а также основы составления выборки для социологического опроса.

Начало статьи см. в журнале "Социс" N 3. С. 109-120 (Март 1994)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Людмила Григорьевна Кайда
Общественные науки и современность. 2020.  № 1. С. 180-190. 
[Статья]
Игорь Анатольевич Аренков, Георгий Леонидович Багиев
[Книга]
Наталья Вадимовна Веселкова
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1995.  № 5-6. С. 28-48. 
[Статья]
Мария Андреевна Сафонова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 1. С. 187-194. 
[Статья]
Светлана Сергеевна Савельева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 1. С. 195-202. 
[Статья]