Что такое маркетинговое исследование?
Опубликовано на портале: 16-03-2005
Социологические исследования.
1994.
№ 5.
С. 119-134.
Тематический раздел:
Приведенная статья – это продолжение публикации глав, посвященных конкретным
методам и способам маркетингового исследования. Автор описывает техники:1)Личное интервью
2)Почтовые/заполняемые респондентом анкеты
3)Телефонные интервью.
В случаях, когда прямые ответы получить сложно, автор, дает рекомендации проведения качественных исследований. В главе подробно описаны методы глубинного интервью, групповых дискуссий, проективной техники, а также основы составления выборки для социологического опроса.
Начало статьи см. в журнале "Социс" N 3. С. 109-120 (Март 1994)

Текст статьи
[529 КБ]
[529 КБ]
Ключевые слова
интервью качественные методы исследования маркетинговое исследование социологический опрос телефонное интервью
См. также:
Социологические исследования.
1994.
№ 6.
С. 108-112.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2003.
№ 1 (63).
С. 46-55.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2001.
№ 2 (52).
С. 16-23.
[Статья]