Эксоцман
на главную поиск contacts

Что такое маркетинговое исследование?

английская версия

Опубликовано на портале: 16-03-2005
Приведенная статья – это продолжение публикации глав, посвященных конкретным методам и способам маркетингового исследования. Автор описывает техники:
1)Личное интервью
2)Почтовые/заполняемые респондентом анкеты
3)Телефонные интервью.
В случаях, когда прямые ответы получить сложно, автор, дает рекомендации проведения качественных исследований. В главе подробно описаны методы глубинного интервью, групповых дискуссий, проективной техники, а также основы составления выборки для социологического опроса.

Начало статьи см. в журнале "Социс" N 3. С. 109-120 (Март 1994)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Геворк Арамович Погосян
[Статья глоссария]
Фархад Назипович Ильясов
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 112-116. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Анна Семеновна Готлиб
Социологические исследования. 2004.  № 9. С. 6-8. 
[Статья]
Михаил Мищенко
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 1 (75). С. 59-62. 
[Статья]
Евгений Иванович Морозов
Социологические исследования. 1991.  № 7. С. 92-94. 
[Статья]
Валерий Борисович Якубович
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1995.  № 5-6. С. 16-27. 
[Статья]